Игра Змейка (С)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Анализ задачи

Алгоритм решения задачи

Руководство пользователя

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Целью данной курсовой работы является написание программы, воспроизводящей игру «Змейка».

Данная программа позволяет провести приятно время для людей любого возраста.

Игра начинается при выборе New Game Если пользователь хочет сам выбрать скорость, в Options вводится значе-ние скорости «змейки» (0-100), затем New GameГенерируется «змейка», «еда» в случайном местеЕсли координаты «змейки» совпадают с координатами «еды», «змейка» увеличивается на 1 клеткуЕсли нет, то прослушивается клавиатура (стрелки курсора) и «змейка» перемещается направо, налево, вверх, вниз (размеры поля 100х100)Если координаты «змейки» совпадают с координатами краев поля или координатами «хвоста», игра заканчиваетсяЕсли количество съеденной «еды» больше, чем у предыдущих игроков, предлагается ввести имя игрока и оно заносится в лучшие результаты, иначе – выход в меню.Если выбираем Results – просмотр лучших результатовЕсли выбираем Escape – выход из программы, иначе New Game – новая игра

Присоединяйся

Зарегестрируйся с помощью социальных сетей.

Публикуй

Опиши работу, прикрепи файлы и назначь цену.

Зарабатывай

Получай пассивный доход с продажи работ.

Тебе понадобится 5 минут для публикации работы на сайте.
Скачать

бесплатно

змейка.doc
79872
Оцени работу

рейтинг

Поделись работой с друзьями

Мы не грузим циферки, чтоб ты увидел контент как можно быстрее;

Комментарии (0)

monks_jk

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегестрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Игра Змейка (С)
Курсовая работа посвящена созданию игры змейка с помощью языка программирования С. Программный код содержится в форме листинга.
Категория: Образование
Стоимость: Бесплатно