"Морской бой": разработка программы

    Целью данной курсовой работы является разработка карточной игры. Это задача реализуется с помощью объектно-ориентированного подхода. Выбор карточной игры был дан на усмотрение студента, и среди многочисленных вариантов предпочтение было отдано простой игре «21». Суть игры заключается в том, что бы набрать количество очков равное или максимально приближенное к 21. Игра предназначена для двоих игроков.

    Обычно перед началом разработки любой игры должна сформироваться идея, а издатель/разработчик должен дать «зелёный свет».

    В более распространённом случае, если разработчик и издатель являются разными компаниями, идея должна быть предложена руководству, одобрена и выставлена на рассмотрение издателям. В этом деле может помочь рабочее демо, но оно не является обязательным для авторитетного издателя с хорошей репутацией. Если заинтересованный издатель найден, можно начинать производство. Сегодня идея игры редко убеждает, если в ней не заинтересован издатель.

    Если разработчик также является издателем, или если они оба являются подразделениями одной компании, то одобрение должно дать только высшее руководство. Однако, в зависимости от размера компании-издателя, может потребоваться несколько попыток, пока идея не поднимется вверх через все слои руководства.

    Для реализации этой работы необходимо разработать класс, который будет представлять основу данной программы оттолкнувшись от которой можно реализовывать все более и более сложные и интересные идеи. Подобием такого класса послужил класс Kartaкоторый хранит в себе всё необходимые сведения об игровой карте и методы которые свойственны ей среди которых имеются: выдача карты, выбор случайной карты из колоды и т.д.

    Для управления всеми действами в программе необходимо было создать соответствующее ей меню, которое впоследствии было разработано.

    Главным «помощником» в работе мне послужил язык программирования высокого уровня С++, который без всяких трудностей и препятствий позволил мне реализовать всю поставленную предо мною задачу целиком и полностью.

    В курсовой работе приведены все этапы разработки программы, начиная с постановки самой задачи до её непосредственной реализации.

    

Присоединяйся

Зарегестрируйся с помощью социальных сетей.

Публикуй

Опиши работу, прикрепи файлы и назначь цену.

Зарабатывай

Получай пассивный доход с продажи работ.

Тебе понадобится 5 минут для публикации работы на сайте.
Купить

199,00 

(без учета комиссии 3,8 %)

Морской бой разработка программы.doc
279552
Оцени работу

рейтинг

Поделись работой с друзьями

Мы не грузим циферки, чтоб ты увидел контент как можно быстрее;

Комментарии (0)

trinitiwowka

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегестрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
"Морской бой": разработка программы
Целью данной курсовой работы является разработка карточной игры. Это задача реализуется с помощью объектно-ориентированного подхода. Выбор карточной игры был дан на усмотрение студента, и среди многочисленных вариантов предпочтение было отдано простой игре «21». Суть игры заключается в том, что бы набрать количество очков равное или максимально приближенное к 21. Игра предназначена для двоих игроков.
Категория: Образование
Стоимость: 199,00