Топ 50 самых популярных бесплатных работ для студентов

Поиск минимального, максимального элемента в массиве, заполнение случайными числами на C#

Заполнить одномерный массив случайными целыми числами. Найти номер минимального элемента массива. Найти номер максимального элементами Удвоить элементы массива, стоящие до минимального.

54

Криптография в C# (RSA, DES, SHA1)

Исходный код на C# содержит примеры: симметричное шифрование DES, асимметричное шифрование RSA, хеш функция SHA1шифрование на C#

87

Калькулятор C# Windows Forms

Программа умеет складывать, вычитать, делить и умножать, а так же возвращать значения некоторых основных функций.

42

Чётные и нечётные элементы массива C#

Составить программу, которая заполняет массив а [1..10] случайными целыми числами в диапазоне от 1 до 10,

59

База данных "Кинотеатр"

Курсовая работа содержит 35 ст., 11 рис., 10 табл., 1 прилож. Программный код представлен в приложении в виде листинга.

88

Сортировка слиянием(merge sort) | Python

Реализация сортировки слиянием на языке программирования Python

0

Пример полиморфизма C#

Пример полиморфизма на различных видах машин и заправочной станции.

16

Типичные задачи с циклами на C#. Часть 1

В этом исходнике решены следующие задачи: напишите программу, которая вводит натуральное число N и выводит первые N чётных натуральных чисел; напишите программу, которая вводит два целых числа и находит их произведение, не используя операцию умножения. Учтите, что числа могут быть отрицательными; Напишите программу, которая вводит два целых числа и находит их произведение, не используя операцию умножения. Учтите, что числа могут быть отрицательными.

60

Игра Сапер C++

Игра сапер + БД + диаграммы UML(RationalRose project)

18

Программная реализация игры "крестики-нолики" С++

Курсовая работа по созданию игры крестики-нолики. С++. программный код содержится в виде листинга.

36

Сортировка массива методом пузырька C#

Сортировка массива методом Пузырька в порядке возрастания и убывания

0

Генерация случайных чисел на C# или класс Random под микроскопом

В этой статье можно найти ответы на следующие вопросы: как правильно инициализировать класс Random, как получить случайный enum, как генерировать случайную строку, как генерировать простой тип bool, как сделать Random потокобезопасным

33

Игра Змейка (С)

Курсовая работа посвящена созданию игры змейка с помощью языка программирования С. Программный код содержится в форме листинга.

7

Исходника калькулятора на WPF C#

Пример простого калькулятор на WPF C#. Выполняет элментарные математические операции. Использует библиотеку NCalc

46

Диагональ матрицы C#

Построить матрицу и заполнить диагональ с шагом n-1.

25

Базы данных(Отчет о прохождении производственной практики)

Производственная практика пройдена на частном предприятии “ATM - Express”. Цель данной работы является автоматизация обработки данным по постоянным клиентам с целью упрощения работы персонала с клиентам.

32

Быстрая сортировка(quick sort) | C#

Реализация быстрой сортировки на языке программирования C#

0

DSA цифровая подпись C#

Алгоритм DSA (Digital Signature Algorithm - алгоритм цифровой подписи) C#

16

База данных "Отдел кадров"

Курсовая работа содержит 48 ст., 29 рис., 1 табл., 1 прилож. Программный код представлен в приложении в виде листинга.

7

Покрываем юнит-тестами (Unit Tests) простой калькулятор на C#

В этом исходнике показан пример как использовать модульные (unit) тесты в проектах на C#. Исходник состоит из двух проектов: консольное приложение, которое умеет делить и складывать числа и собственно сами тесты. Проект с юнит-тестами содержит обильное количество комментариев на английском языке.

8

Быстрая сортировка(quick sort) | Python

Реализация быстрой сортировки на языке программирования Python

0

Простой пример WCF сервиса испольузя basicHttpsBinding и клиента (консольное приложение)

В программе представлено два приложения: WCF сервис с использованием basicHttpsBinding и клиент - консольное приложение на C#. Сервис выполняет простые математические операции: сложение, вычетание, добавление и деление. Клиент посылает сообщения на сервер с входными числами и получает результат одной из операций.

69

Цифровые технологии

Этот реферат не является универсальным путеводителем в области цифрового звука и цифровой аудио и видео техники, однако в нем мы попытаемся разобраться с основными идеями, а также теоретическими и практическими принципами, лежащими в основе современных цифровых технологий и устройств.

12

Удаленное включение компьютера C#

Теперь можно включать компьютер удаленно! язык программирования C#

16

Проверить, является ли число счастливым билетом на C#

Дано четырехзначное число. Проверить, является ли оно "счастливым билетом". Готове решение на C# в Visual Studio 2015

16

Создание теста на Visual Basic

Microsoft Visual Basic- это мощная система программирования, позволяющая быстро и эффективно создавать приложения для Microsoft Windows.

14

Метод наименьших квадратов

Архив содержит: исходники, задачи на MathCAD, пояснительную записку

27

Основы алгоритмизации и программирования C#

Составить программу вычисления значений функции F(x) на отрезке [a,b] с шагом h.

10

Java —язык программирования,

Java —язык программирования, разработанный компаниейSun Microsystems. Приложения Java обычнокомпилируютсяв специальныйбайт-код, поэтому они могут работать на любойвиртуальной Java-машине(JVM) независимо откомпьютерной архитектуры. Дата официального выпуска —23 мая1995 года. Сегодня технология Java предоставляет средства для превращения статических Web-страниц в интерактивные динамические документы и для создания распределенных не зависящих от платформы приложений.

8

Клавиатурный тренажер

Работа со строками на языке C#

10

Интерполяция по Лагранжу.

Архив содержит: исходники, задачи на MathCAD, пояснительную записку

14

30+ лаболаторных

Более 30 лабораторных работ по дисциплине ОАиП C# для 1 курса

8

C++ cловесный эквивалент числа

В данном курсовом проекте была разработана программ реализующая алгоритм формирования словесного эквивалента числа. В качестве языка, который был использован для реализации алгоритма, выступает язык программирования С++.

18

База данных "Сотрудники"

Задание, на основе которого выполняется курсовая работа.Описание предметной области.Описание алгоритма задачи

7

Информационно-справочная система кинотеатра

Программный продукт «Информационно-справочная система кинотеатра» предназначен для автоматизации работы кассы кинотеатра в соответствии с бизнес-процессами предприятия (ввод и хранение данных, сортировка информации, обработка путем ее редактирования, добавления и удаления, составление отчетов). Целью разработки данного приложения является повышение эффективности, и скорости работы сотрудников кассы кинотеатра за счет снижения времени на реализацию билетов, подсчет выручки кинотеатра за определенный период.

6

Информационная система компьютерного клуба

Целью данного курсового проекта является разработка актуальной, автоматизированной информационно-справочной системы хранения и обработки информации справочной системы компьютерного клуба, которая способствовала бы упрощению администрирования компьютера в клубе, могла вести наблюдение за каждым компьютером, игроком, администратором, а так же находить необходимые данные при минимальных затратах времени.

5

Защита электронной почты в Internet

Способы защиты потока данных в Web.Защита на уровне приложений.Протоколы SSL и TLS.Защита на уровне IP.

3

Графические объекты C#

Работа с текстом и графическими объектами C#

10

Игра "Виселица"

Разработать программу “Виселица” с использованием программной среды Visual Basic и средств объектно-ориентированного программирования.

10

Сумма квадратов натуральных чисел из диапазона [ a , b ] на C#

Решение для задачи на C#: напишите программу, которая вводит натуральные числа a и b , и выводит сумму квадратов натуральных чисел в диапазоне от a до b .

8

Реализация операции умножения больших чисел (от 512 бит) с помощью классического алгоритма умножения.

Работа содержит только пояснительную записку, а программный код представлен в ней в виде листинга.

7

Работа с графиками

Построение графиков средствами языка С#

11

Игровая программа «Автомобильные гонки»

Игра разрабатывалась в среде Delphi 5 с использованием библиотеки OpenGL версия 1.3.4582 помогающей ускорить вывод графического движка, Pixia версия 2.4g для создания и редактирования текстур, Image Editor версия 3.0 для создания иконок, 3D-Stydio Max версия 5.0 для создания моделей машин (игрока).

9

Нестандартные методы решения уравнений и неравенств

В процессе исследования цель курсовой работы достигнута, полностью решены поставленные задачи и получены следующие результаты и выводы: 1. Приведены сведения о давности постановки перед человеком зад...

14

3D Studio Max 2009

3D Studio Max - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.

7

Построение диаграмм средствами WORD и EXCEL

Разновидности диаграмм.MS Word.Добавление диаграммы к документу Word.EXCEL создание диаграммы.

5

Эмулятор продаж на C# с использованием Tasks (TAP)

Консольное приложение на языке программирования C# (Visual Studio 2015) представляет собой пример использования Task-based Asynchronous Pattern (TAP). Программа параллельно обрабатывает продажи фруктов и овощей. Для синхронизации задания используется Task.WaitAll(). Содержит комментарии на английском языке. Данный пример можно использования для изучения современного паттерна асинхронного программирования (TAP).

11

Java-гра "Тетріс"

Курсова робота присвячена розробці логічної гри «Тетріс» у складі: набір об’єктних моделей, програмний код. Проводяться усі необхідні роботи з проектування архітектури гри, аналізуються вимоги до неї, приводиться опис реалізації, кодування, тестування програми. При написанні гри використовується об’єктно-орієнтованна мовоа Java.

11

Поиск дубликатов C#

Написать метод, который будет возвращать true, если в коллекции (массиве) есть хотя-бы один повторяющий элемент. Метод должен уметь работать с любыми типами данных (например int, string, MyClass)

12

Обратный Шифр Цезаря

В данной работе представлен алгоритм расшифровки сообщения Цезаря путём сдвига букв на k позиций.

18