На нашем сайте Вы сможете найти готовые курсовые и дипломные работы по программированию
Сейчас работаем

Алгоритм Хаффмана C#

На данной странице предоставлена информация об алгоритме хаффмана (реализованного на языке программирования C#)

Текстовая информация статьи заимствована из википедии.

Алгоритм Хаффмана — адаптивный жадный алгоритм оптимального префиксного кодирования алфавита с минимальной избыточностью. Был разработан в 1952 году аспирантом Массачусетского технологического института Дэвидом Хаффманом при написании им курсовой работы.

В настоящее время используется во многих программах сжатия данных.Этот метод кодирования состоит из двух основных этапов:Построение оптимального кодового дерева.Построение отображения код-символ на основе построенного дерева.

Идея алгоритма состоит в следующем: зная вероятности символов в сообщении, можно описать процедуру построения кодов переменной длины, состоящих из целого количества битов. Символам с большей вероятностью ставятся в соответствие более короткие коды. Коды Хаффмана обладают свойством префиксности (т.е. ни одно кодовое слово не является префиксом другого), что позволяет однозначно их декодировать.Классический алгоритм Хаффмана на входе получает таблицу частот встречаемости символов в сообщении. Далее на основании этой таблицы строится дерево кодирования Хаффмана (Н-дерево).

1. Символы входного алфавита образуют список свободных узлов. Каждый лист имеет вес, который может быть равен либо вероятности, либо количеству вхождений символа в сжимаемое сообщение.

2. Выбираются два свободных узла дерева с наименьшими весами.

3. Создается их родитель с весом, равным их суммарному весу.

4. Родитель добавляется в список свободных узлов, а два его потомка удаляются из этого списка.

5. Одной дуге, выходящей из родителя, ставится в соответствие бит 1, другой — бит 0.

6. Шаги, начиная со второго, повторяются до тех пор, пока в списке свободных узлов не останется только один свободный узел.

Он и будет считаться корнем дерева.Этот процесс можно представить как построение дерева, корень которого — символ с суммой вероятностей объединенных символов, получившийся при объединении символов из последнего шага, его n0 потомков — символы из предыдущего шага и т. д.Чтобы определить код для каждого из символов, входящих в сообщение, мы должны пройти путь от корня до листа дерева, соответствующего текущему символу, накапливая биты при перемещении по ветвям дерева (первая ветвь в пути соответствует младшему биту). Полученная таким образом последовательность битов является кодом данного символа, записанным в обратном порядке.

Содержание архива:

  •  исходный код программы на языке программирования C# для Visual Studio
Купить 3500,00 
Сразу после оплаты Вы сможете скачать работу и мы вышлем дополнительно файл с работой на электронную почту. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
Комментарии (5)

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегистрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Купить

3500,00 

Сразу после оплаты Вы сможете скачать работу и мы вышлем дополнительно файл с работой на электронную почту. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.

Заказать через

Haffman.rar
103678
Оцени работу

рейтинг

Алгоритм Хаффмана C#
Исходник алгоритма Хаффмана Алгоритм основан на частоте появления символа в последовательности.
Категория: Образование
Стоимость: 3500,00