Алгоритм работы приложения в текстовом виде
В приложении есть 2 типа игры: игрок против игрока, и игрок против компьютера. В первую очередь необходимо выбрать тип игры. Затем можно начинать играть, для этого необходимо выделять своих «солдат» кнопкой мыши и перемещать на позиции игрового поля. Цель игры: сохранить как можно больше своих «солдат» и завоевать позиции противника. Передвигаться по игровому полю можно в любом направлении: ортогонально и диагонально, к следующей точке пересечения.
Инструкция программиста
Игра создана в среде разработки Microsoft VisualStudio на языке программирования C# (WinForms).
Приложение состоит из 2 основных класса: Kletka.hи SixteenSoldier.h.
Класс SixteenSoldier.h отвечает за логику игры, класс Kletka.h за игровое поле.
Основные функции формы приложения:
- Form1_Paint() – функция рисования графических элементов на форме.
- Form1_MouseClick() – событие нажатия кнопки мыши по игровому полю.
- противИгрокаToolStripMenuItem_Click() – событие нажатия кнопки «против игрока».
- противКомпьютераToolStripMenuItem_Click() - событие нажатия кнопки «противкомпьютера»
Содержание архива
- исходный код на C++ для Visual Studio 2010
- Краткое текстовое описание (7 страниц)
klausms