Задание на курсовую работу
Разработать программу, моделирующую игру "2048".
При загрузке программы появляется игровая форма, с которой можно перейти к игре или выйти из программы. На форме имеются кнопка «New game», которая обнуляет счёт и начинает игру сначала. Счёт находится под надписью «Score», он считает очки, накопленные во время игры. Управление игрой осуществляется путем нажатия стрелок на клавиатуре. Игровое поле представляет собой квадрат, состоящий из 16 клеток. С каждым ходом случайным образом в не занятой клетке появляются плитка номиналом «2» или «4». При наборе плитки номиналом «2048» появляется окно с уведомлением о выигрыше, а при невозможности совершать последующие ходы окно с уведомлением о поражении.
Содержание отчёта к программе
Введение
Задание на работу
Цель работы
Задачи
Практическая часть
Описание интерфейса
Описание реализации
Заключение
Список литературы
Приложение
Фрагмент программного кода
public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); } Label[,] labels = new Label[4,4]; /* Массив клеток */ int[,] values = new int[4,4]; /* Массив со значениями клеток */ Random random = new Random(); int Score = 0; /* Счёт */ private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { for (int i = 0; i < 4; i++) { for (int j = 0; j < 4; j++) { labels[i, j] = new Label(); labels[i, j].Location = new System.Drawing.Point(20+90*i, 120+90*j); labels[i, j].Name = "label1"; labels[i, j].Size = new System.Drawing.Size(75, 75); labels[i, j].Text = ""; labels[i, j].TextAlign = ContentAlignment.MiddleCenter; labels[i, j].Font = new System.Drawing.Font("Segoe UI", 18F, System.Drawing.FontStyle.Bold, System.Drawing.GraphicsUnit.Point); labels[i, j].ForeColor = Color.FromArgb(119, 110, 101); labels[i, j].BackColor = Color.FromArgb(205, 193, 180); Controls.Add(labels[i, j]); labels[i, j].BringToFront(); values[i, j] = 0; } } for (int i = 0; i < 2; i++) { SpawnNum(); } } private void Form1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e) /* Событие нажатия кнопок */ { switch (e.KeyValue) { case (char)Keys.Up: btnUp(); break; case (char)Keys.Down: btnDown(); break; case (char)Keys.Left: btnLeft(); break; case (char)Keys.Right: btnRight(); break; } }
Скриншот архива с проектом
Содержание архива
- Исходный код на C# WinForms для Visual Studio
- Документ Word с текстом курсовой на 9 страниц
ANIME_OR_DEATH