Игра аэрохоккей сделана на С++ с использованием WinForms, содержание записки и выводы приведены ниже. Чтоб запустить проект с игрой требуется Visual Studio 2017, также в папке Debug лежит уже скомпилированная игра (exe файл).
Пояснительная записка содержит все необходимые разделы.
В первой главе «Анализ предметной области» была рассмотрена предметная область компьютерной игры и все ее основополагающие аспекты, которыми руководствовались при реализации в дальнейшем программной части. Также был проведен детальный анализ процессов в игре, характеристики ее основных понятий и четко регламентируемых правил игры, а также были подведены соответствующие этого проведенного анализа.
Во второй главе курсовой работы «Выбор инструментов разработки» были проанализирована концепция выбора объектно-ориентированного языка программирования, в результате этого анализа языком реализации программной части курсовой работы был выбран С++. Также это раздел содержит подробную информацию о особенностях среды Microsoft Visual Studio для разработки программной части компьютерной игры и реализации пользовательского графического интерфейса игры. Также это раздел содержит информацию о выдвигаемых требованиях к внешнему виду и главным возможностям визуального интерфейса для взаимодействия пользователя с программой.
В третьем разделе «Проектирование системы» описывается структура классов и функциональные возможности реализованной программы, а также там описаны отношения между классами и приведена реализация классов и их интерфейсы с точки зрения написания программы.
В последнем четвертом разделе «Программная реализация» приводится описание, созданной по концептуальной модели, графического пользовательского интерфейса, а также его отдельных элементов, которые и реализуют корректную работу программы и оптимально удобное взаимодействие пользователя с программой.
Приложение А содержит все необходимые фрагменты кода реализации классов программной части. В Приложение Б приводится ряд рисунков, которые предоставляют наглядный внешний вид реализованного графического интерфейса.
В целом задача была выполнена в полной мере, и программа в полной мере может быть использована на практике. Делая выводы из полученного результата, разработка имеет социально-культурную значимость, так как имеет дело с игровой индустрией.
Содержание пояснительной записки:
Фрагмент программного кода:
ref class Ball { private: Graphics^ g; double x; double y; double anglee; int sost; Polk^ w; int countl; int countr; double otbv; public: Ball() { x = 20; y = 300; anglee = 3.14159265358979323846/4; sost = 0; } void Push(Graphics^ q) { g = q; } void AddGraphics(Polk^ q) { w = q; } void Ddraw() { Brush^ brush = gcnew SolidBrush(Color::Gray); Font^ fn = gcnew System::Drawing::Font("Impact", 100.0F, FontStyle::Bold); Image^ img = Image::FromFile("ball.png"); g->DrawString(Convert::ToString(countl), fn, brush, 250, 50); g->DrawString(Convert::ToString(countr), fn, brush, 470, 50); g->DrawImage(img, x, y, 30, 30); if (countl == 3) { sost = 0; g->DrawString("YOU WIN", fn, brush, 170, 250); } else if (countr == 3) { sost = 0; g->DrawString("YOU LOSE", fn, brush, 160, 250); }
Содержание архива:
- Исходный код приложения на языке программирования C++
- Пояснительная записка (34 страницы)
psyfaker