Сейчас работаем

Игра Алтайские Шашки (шатра) С#

Описание приложения:

Игра Алтайские Шашки (шатра) сделана на языке программирования  С# в Visual Studio (будет работать в любой версии от 2010 и новее).

Фрагмент программного кода:

private void newGame()
        {

            gameBoard = new Figure[7, 14];

            //черные шатры в крепости 
            for (int j = 0; j < 3; j++)
                for (int i = 2; i < 5; i++)
                    gameBoard[i, j] = new Soldier(i, j, Color.Black);
            //черный Бий
            gameBoard[3, 3] = new Bij(3, 3, Color.Black);
            //черные шатры
            for (int j = 4; j < 6; j++)
                for (int i = 0; i < 7; i++)
                    gameBoard[i, j] = new Soldier(i, j, Color.Black);
            //пустые клетки
            for (int j = 6; j < 8; j++)
                for (int i = 0; i < 7; i++)
                    gameBoard[i, j] = new NoneFigure(i, j);

            //белые шатры
            for (int j = 8; j < 10; j++)
                for (int i = 0; i < 7; i++)
                    gameBoard[i, j] = new Soldier(i, j, Color.White);
            //белый Бий
            gameBoard[3, 10] = new Bij(3, 10, Color.White);
            //белые шатры в крпости
            for (int j = 11; j < 14; j++)
                for (int i = 2; i < 5; i++)
                    gameBoard[i, j] = new Soldier(i, j, Color.White);

            //gameBoard[2, 7] = new Bij(2, 7, Color.Black);
            //gameBoard[0, 7] = new Soldier(0, 7, Color.White);
            //gameBoard[3, 10] = new Bij(3, 10, Color.White);
            //gameBoard[2, 9] = new Soldier(2, 9, Color.White);

            //тестовое сражение двух королей
            //gameBoard[4, 4] = new Bij(4, 4, Color.Black);
            //gameBoard[4, 7] = new Bij(4, 7, Color.White);

            for (int j = 0; j < gameBoard.GetLength(1); j++)
                for (int i = 0; i < gameBoard.GetLength(0); i++)
                    if (gameBoard[i, j] == null)
                        gameBoard[i, j] = new NoneFigure(i, j);

            Figure.count = 0;//!! иначе при автоматическом  включении новой игры, возможные шаги фигур не будут отображаться

            tempFigure = null;

            cancelSelection(gameBoard);

            drawing();

            color = Color.White;
            SetText("Белые");
        }

Содержание архива:

  • Исходный код приложения на языке программирования C# для Visual Studio
Купить 4500,00 
(без учета комиссии 3,8 %)
Сразу после оплаты Вы получите работу на электронную почту. Файлы отправляются автоматически.
Похожие работы
Тип Название Рейтинг Категория Стоимость
Исходник Игра Шашки С# 10 .NET (C#) 2 500,00
Курсовая Игра Шашки С# WPF -1 .NET (C#) 4 500,00
Исходник Шашки на языке C# 1 .NET (C#) 1 500,00
Другие работы автора
Тип Название Рейтинг Категория Стоимость
Исходник Нахождение эйлеровых циклов в графе С++ 0 C/C++ 800,00
Курсовая Автоматическое реферирование текста C# 5 .NET (C#) 3 700,00
Курсовая Автоматическое составление кроссвордов С++ 0 .NET (C#) 2 700,00
Комментарии (0)

klausms

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегистрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Купить

4500,00 

(без учета комиссии 3,8 %)

Сразу после оплаты Вы получите работу на электронную почту. Файлы отправляются автоматически.
AltaiShatra (1).rar
56760072
Оцени работу

рейтинг

Поделись работой с друзьями

Категории
Игра Алтайские Шашки (шатра) С#
Игра Алтайские Шашки (шатра) на языке программирования С# для Visual Studio
Категория: Образование
Стоимость: 4500,00