Игра арканоид с++ Требуемый функционал:
- Игровое поле
- Игрок управляет платформой в низу экрана (возможность двигаться влево и вправо до краев поля и отбивать шарик) — в начале игры шарик "приклеен" к платформе и первично запускается нажатием клавиши, затем отбивается от элементов и платформы
- Шарик, который отскакивает от платформы и набора элементов в центре игрового поля (набор произвольной формы)
- Против игрока выступает соперник, управляемый компьютером. Это такая же платформа в верхней части экрана. Компьютер отбивает шарик, если он вылетает в верхнюю часть игрового поля, причем отбивает так, чтобы «насолить» игроку — шарик отлетает в ту нижнюю область экрана, куда игроку неудобно передвигать платформу в настоящий момент.
- Игрок побеждает, если он смог уничтожить отскакивающим шариком все элементы поля, не уступив противнику.
- Компьютер побеждает, если ему удалось отбить шарик так, чтобы игрок его не достал и пропустил (как в теннисе).
Обязательные требования к реализации:
- Язык реализации - С++
- Простейшая визуализация графики
- Максимально полное объяснение того, как работает программа (текстовый документ с разъяснениями работы всех функций в исходном коде, всех использованных алгоритмов (на это особое внимание — нужна теоретическая справка и объяснение, почему в программе использован тот или иной алгоритм — поиска кратчайшего пути итд) и принципов разработки, какая переменная что означает и как программа работает — по каждому шагу)
- Использовать сокеты, потоки, каналы, сигналы
- Можно использовать SDL-библиотеку
Содержание архива:
- Исходники игры на языке С++ для среды разработки QT Creator (под Ubuntu)- текстовое описание алгоритма
klausms