Игра Автомобильные гонки С#

Многопользовательская игра "Гонки" подразумевает игру с друзьями по сети. В игре будет действовать система начисления очков за выполненные игроком действия: чем больше у игрока скорость, тем больше очков он получает в единицу времени; за собранные монеты, также начисляются очки. Самый главный критерий победы - это добраться до финиша быстрее другого игрока. В игре будет предусмотрен генератор случайных уровней, благодаря которому будут создаваться трассы для игры. У игроков будет возможность участвовать в роли сервера или клиента. Игрок, который будет выступать в роли сервера, сможет создавать трассу для игры. Таким образом, увеличивать количество доступных трасс в игре.

Описание серверной части и её функционала

Сервер будет использовать графическую оболочку как у клиента, что дает возможность использовать серверную часть как игровой клиент. На серверной части будет храниться условная карта с игровым полем (разметкой монет, других автомобилей). По завершению игры будет выдан результат о победе или поражении.

Функции серверной части:

  • Генерирование Ip-адреса для подключения клиентской части;

  • Генерирование карты с автомобилями, управляемые компьютером;

  • Генерирование карты с монетами;

  • Подсчет результатов в конце игры;

  • Система подсчета очков за скорость, собранные монеты;

  • Синхронизация с клиентской частью.

Описание клиентской части и её функционала

В клиенте перед игрой нужно будет подключиться к серверу, введя Ip-адрес сервера в специальную область и выполнить подключение. По завершению игры будет выдан результат о победе или поражении.

Функции клиентской части:

  • Система подсчета очков за скорость, подбор монет;

  • Синхронизация с серверной частью;

  • Отправка результатов, по окончанию игры, на серверную часть;

Используемые технологии

Windows Form

.Net Framework 4

Описание методов проекта приложения в Visual Studio

Методы клиентской и серверной части

  • fmMain() – конструктор игровой формы.
  • CreateGameRandom() – метод создания случайной игры. В данном методе создаются игровые автомобили и валюта.
  • ExitToolStripMenuItem_Click() – метод обработка события нажатия на кнопку "Выход".
  • CreateGameToolStripMenuItem_Click() – метод обработка события нажатия на кнопку "Создать игру".
  • ConnectGameToolStripMenuItem_Click() – метод обработка события нажатия на кнопку "Присоединиться".
  • fmMain_Load () – метод обработка события загрузки формы.
  • getSettingFromFile() - метод, получение настроек игры из файла.
  • ServerThread() - метод, серверного потока.

ClientThread() - метод, клиентского потока.Содержание Архива:

  • Исходный код программы
  • Пояснительная записка

Присоединяйся

Зарегестрируйся с помощью социальных сетей.

Публикуй

Опиши работу, прикрепи файлы и назначь цену.

Зарабатывай

Получай пассивный доход с продажи работ.

Тебе понадобится 5 минут для публикации работы на сайте.
Купить

1990,00 

(без учета комиссии 3,8 %)

курсач.rar
618724
Оцени работу

рейтинг

Поделись работой с друзьями

Мы не грузим циферки, чтоб ты увидел контент как можно быстрее;

Комментарии (0)

klausms

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегестрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Игра Автомобильные гонки С#
Многопользовательская игра "Гонки" подразумевает игру с друзьями по сети.
Категория: Образование
Стоимость: 1990,00