На нашем сайте Вы сможете найти готовые курсовые и дипломные работы по программированию
Сейчас работаем

Игра "чет-нечет" С#

  • Содержание

     

    Введение. 3

    1 Постановка задачи. 4

    2 Описание среды разработки. 5

    3 Проектирование программного комплекса. 8

    3.1 Этапы проектирования задачи. 8

    3.2 Разработка структуры программы в UML. 8

    3.3 Проектирование интерфейса. 9

    3.4 Текст программы.. 11

    3.5 Отладка и тестирование. 11

    4 Инструкция программиста. 13

    5 Инструкция пользователя. 14

    Заключение. 22

    Список используемых источников. 23

    Приложение А.. 25

     

     

    Введение

     

    Целью курсового проекта является разработка игрового приложения «Чет-нечет». Это многим известная игра, применяется в развлекательных целях. В данном проекте необходима интуиция и даже логика. Играя, пользователь проверит свою эрудицию, ну и конечно же свое везенье.

    Иной характер имеет задача ведения машиной неопределенных игр типа игры в «Чет-нечет», в которых отсутствуют оптимальные чистые стратегии. Оказывается, в играх этого типа машина имеет более высокие способности, чем человек. Дело в том, что человек в силу врожденной и воспитанной опытом привычки действовать рационально, почти не способен вести игру наугад, имитируя своим поведением чисто случайный процесс. А именно такой чисто случайный выбор ходов в игре «Чет-нечет» и составляет оптимальную смешанную стратегию.

    Объект исследования –  реализация алгоритма для создания игрового приложения «Чет-нечет».

    Предмет исследования – изучение различных средств среды Microsoft Visual Studio 2010, для реализации игр.

    В соответствии с целью курсового проекта можно сформировать следующие задачи:

    • исследовать предметную область;
    • изучить графическую среду разработки;
    • разработать интерфейс приложения.

     

    Требования к программе:

    • Наличие главного меню, состоящее из пунктов: «Начать игру», «Посмотреть статистику», «Правила игры», «Выход».
    • Интуитивно понятный интерфейс.
    • Грамотно подобранное цветовое решение.
    • Реализация двух режимов работы: «Взрослая игра» – согласно выше описанным правилам, «Детская игра» – вместо цифр на экран выдаются картинки.

     

    Код файла «Главной формы»

    private void правилаИгрыToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

            {

                MessageBox.Show("Правила Игры просты.\nДано поле размерностью 4х4. Два игрока,(Четный и Нечетный),по очереди ставят единицы и нули(в детском варианте картинки) в пустые позиции поля.\nИгра продолжается до тех пор, пока всё поле не будет заполнено.\nВ конце игры числа суммируются.\nЕсли число будет четным, то победил четный игрок, если число нечетное, то нечетный игрок. \nУдачной игры ;)  ");

            }

    private void взрослыйToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

            {

                MessageBox.Show("Приветствую тебя, мой друг! \nТы играешь  'Четным' игроком. ");

                Взрослый f2 = new Взрослый();//переход на форму

                f2.Show();

                this.Hide();// закрытие форрмы

            }

    private void посмотретьСтатистикуToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

            {

                Статистика f = new Статистика();//переход на форму

                f.Show();

                this.Hide();//закрытие формы

            }

    private void детскийToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

            {

                MessageBox.Show("Приветствую тебя, мой друг! ");

                Выбрать f7 = new Выбрать();//переход на форму

                f7.Show();

                this.Hide();//закрытие формы

            }

    private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

            {

    const string message = "Вы уверены, что хотите выйти?";

                const string caption = "Чет-нечет";

                var result = MessageBox.Show(message, caption, MessageBoxButtons.YesNo, MessageBoxIcon.Question);

                Application.Exit();

            }

    private void взрослыйToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

            {

                MessageBox.Show("Приветствую тебя, мой друг! \nТы играешь  'Четным' игроком. ");

                Взрослый f2 = new Взрослый();//переход на форму

                f2.Show();

                this.Hide();// закрытие форрмы}

Купить 950,00 
Сразу после оплаты Вы сможете скачать работу и мы вышлем дополнительно файл с работой на электронную почту. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
Комментарии (0)

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегистрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Купить

950,00 

Сразу после оплаты Вы сможете скачать работу и мы вышлем дополнительно файл с работой на электронную почту. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.

Заказать через

чет не чет.rar
6416200
Пояснительная записка.docx
1107299
Оцени работу

рейтинг

Игра "чет-нечет" С#
Разработка игрового приложения «Чет-нечет» с использованием программной среды Visual Studio и средств объектно-ориентированного программирования. Правила игры: имеется поле размерностью 4х4, два игрока (Нечетный и Четный) по очереди ставят единицы и нули в незанятые позиции поля. Каждый из игроков может ставить 1 или 0 в произвольную свободную позицию, тем самым, занимая ее. Игра продолжается до заполнения всех позиций. После этого суммируются числа вдоль каждой строки и каждого столбца, и главных диагоналей. Если получилось четное число, то выиграл Четный игрок, и наоборот.
Категория: Образование
Стоимость: 950,00