На нашем сайте Вы сможете найти готовые курсовые и дипломные работы по программированию
Сейчас работаем

Игра Кости C#

Задание на курсовую  работу

Разработать программу, моделирующую игру “Кости”. Играющий называет любое число в диапазоне от 2 до 12 и ставку, которую он делает в этот ход. Программа с помощью датчика случайных чисел дважды выбирает числа от 1 до 6 (“бросает кубик”, на гранях которого цифры от 1 до 6). Если сумма выпавших цифр меньше 7 и играющий задумал число меньшее 7, он выигрывает сделанную ставку. Если сумма выпавших цифр больше 7 и играющий задумал число большее 7, он также выигрывает сделанную ставку. Если играющий угадал сумму цифр, он получает в четыре раза больше очков, чем сделанная ставка. Ставка проиграна, если не имеет место ни одна из описанных ситуаций. В начальный момент у играющего 100 очков. В программе должно присутствовать графическое изображение поверхности кубика при каждом ходе игрока. Предусмотреть  сохранение  статистики результатов игроков.

Содержание отчета к программе:

  • Введение
  • Задание на курсовую работу
  • Постановка задачи
  • Проектная часть
  • Теоретическая часть
  • Общее описание разработки
  • Таблица свойств объектов
  • Список идентификаторов 
  • Структура приложения
  • Функциональное описание приложения
  • Описание работы программы с представлением  экранных форм
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение. Исходный код программы с комментариями
  • MainForm.cs
  • PlayForm.cs
  • RulesForm.cs
  • LastGamesForm.cs

Фрагмент программного кода:

public partial class cPlayForm : Form
    {
        int Balance, BetCount; //переменные баланса и ставки
        Random random = new Random();//генератор случайных чисел

        public void SaveGameResults()//ф-я сохранения результатов игры
        {
            if (BetCount == 1) return; ?
            if (MessageBox.Show("Сохранить историю игры?", "Игра Кости", MessageBoxButtons.YesNo, MessageBoxIcon.Question) == DialogResult.Yes)
            {
                using (System.IO.StreamWriter file = new System.IO.StreamWriter(AppDomain.CurrentDomain.BaseDirectory.ToString() + @"\History.txt",true)) ?
                {
                    int i;

                    for (i = 0; i < HistoryBox.Items.Count; i++) //просматриваем историю в цикле
                        file.WriteLine(HistoryBox.Items[i].ToString());
                    file.Close();//запись в листбокс значений каждого хода
                }
            }
            
        }

Скриншот архива с проектом:

Содержание архива

  • исходный код  на C# WinForms для Visual Studio
  • пояснительная записка к курсовой работе (24 страницы)
Купить 3500,00 
Сразу после оплаты Вы получите работу на электронную почту. Файлы отправляются автоматически. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
Комментарии (2)

klausms

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегистрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Другие работы автора
Тип Название Рейтинг Категория Стоимость
Исходник Нахождение эйлеровых циклов в графе С++ 0 C/C++ 800,00
Курсовая Автоматическое реферирование текста C# 5 .NET (C#) 3 700,00
Курсовая Автоматическое составление кроссвордов С++ 0 .NET (C#) 2 700,00
Исходник Алгоритм Рабина-Карпа C# 0 .NET (C#) 1 500,00
Исходник Алгоритм Хаффмана C# 22 .NET (C#) 3 500,00
Купить

3500,00 

Сразу после оплаты Вы получите работу на электронную почту. Файлы отправляются автоматически. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
11. Игра Кости.rar
5689140
Оцени работу

рейтинг

Поделись работой с друзьями

Категории
Игра Кости C#
Курсовая работа по программированию (курсовой проект) - Игра Кости
Категория: Образование
Стоимость: 3500,00