Реализация игры "Косынка" на языке программирования C# может помочь вам в защите курсовых и сдаче лабараторных работ.
Косынка - это популярный пасьянс, смысл которого состоит в последовательном сборе карт: от туза до короля. При этом карты должны быть одной масти.
Что есть в приложении?
- Возможность отмены последнего хода.
- Меню с настройками.
- Сбрасывание всех карт, удовлетворяющих условию, нажатием ПКМ (как в оригинальной игре).
- Возможность изменять рубашку карты и режим игры.
- Горячие клавиши для быстрого доступа к настройкам и к началу новой игры.
- Ведение игрового счета и времени.
Фрагмент программного кода:
public partial class Form1 : Form { // переменная хранящие счет и время public int Score; int time; //переменные хранящие режим игры, номер рубашки карты public int Mode = 0, FonNumber = 0, newMode = 0, newFonNumber = 0; public static PictureBox fon = new PictureBox(); // pictureBox'ы для отображения рубашек карт class Karta : PictureBox // объявление класса Карта { Form1 mform; // ссылка на форму int dx, dy; // координаты карты public int Mast, Dost; // масть и достоинство public int p; // переменная определяющая в какой области находится карта public int OldX = 0, OldY = 0; // переменные хранящие старые координаты карты public bool WasOpen = false; // флаг показывающий была ли карта открыта bool WasUp = false; // флаг показывающий была ли поднята карта наверх
Скриншот архива с проектом:
Содержание архива
- исходный код пасьянса "Косынка" на языке программирования C#
widok