На нашем сайте Вы сможете найти готовые курсовые и дипломные работы по программированию
Сейчас работаем

Игра Мозайка - Пятнашки

Любимая игра в пятнашки, разработнная в более интересном стиле для игры. Вместо привычных костяшек с номерами цифр до 15, было придумано решение разделить единую картинку на 15 частей. Таким образом нам требуется собрать картинку по тем же правилам, что и в пятнашках.

Для студентов или кому нужны именно цифры, вы можете сделать картинку с цифрами от 1 до 15 размером 640x480 формата bmp и подложить её в папку images, которую вы увидите в основной директории игры после покупки архива.

Открыть проект можно в Visual Studio IDE. Игра была разработана на Visual C++/CLR.

Функционал игры:

  • Старт игры:

  • После нажатия кнопки "Новая игра", алгоритм разрезает целую картинки на отдельные части и перемешивает их:

  • В нижней части окна идёт подсчет количества ходов:

  • В игре реализована возможность просмотра исходной картинки, для того чтобы было понятно какую картинку нужно собрать:

Пример исходного кода - отрисовка поля:

void drawField() {
  // рисуем клетки
  for (int i = 0; i < nw; ++i)
    for (int j = 0; j < nh; ++j) {
      if (field[i, j] != 0) {
        // рисуем фрагмент картинки:
        // копируем фрагмент с одной графической
        // поверхности на другую

        // куда
        Rectangle r1 =
          Rectangle(i * WidthCell,
            j * HeightCell + menuStrip1 - > Height,
            WidthCell, HeightCell);

        // откуда
        Rectangle r2 = Rectangle(
          ((field[i, j] - 1) % nw) * WidthCell,
          ((field[i, j] - 1) / nw) * HeightCell,
          WidthCell, HeightCell);

        // копируем
        g - > DrawImage(pics, r1, r2, GraphicsUnit::Pixel);
      } else
        // выводим пустую фишку
        g - > FillRectangle(SystemBrushes::Control,
          i * WidthCell, j * HeightCell + menuStrip1 - > Height,
          WidthCell, HeightCell);

      g - > DrawRectangle(Pens::White, i * WidthCell, j * HeightCell + menuStrip1 - > Height,
        WidthCell, HeightCell);

      if ((showNumbers) && field[i, j] != 0)
        g - > DrawString(
          Convert::ToString(field[i, j]),
          gcnew System::Drawing::Font("Tahoma",
            12, FontStyle::Regular),
          Brushes::Black,
          (float) i * WidthCell + 5,
          (float) j * HeightCell + 5 + menuStrip1 - > Height);
    }
}

Содержание архива:

  • исходный код игры
  • готовый exe файл игры
Купить 1000,00 
Сразу после оплаты Вы получите работу на электронную почту. Файлы отправляются автоматически. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
Комментарии (0)

Alekseev

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегистрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Похожие работы
Тип Название Рейтинг Категория Стоимость
Курсовая Игра пятнашки на Java Fx 0 Java 2 500,00
Курсовая Игра пятнашки C++ OpenGl 1 ООП 10 000,00
Курсовая Игра Сокобан 6 .NET (C#) 2 200,00
Исходник Игра Шашки С# 10 .NET (C#) 2 500,00
Курсовая Игра 2048 С# new 2 .NET (C#) 2 500,00
Новые работы
Тип Название Рейтинг Категория Стоимость
Контрольная Театр (C#, WinForms, Access) new 0 .NET (C#) 1 500,00
Исходник Автошкола (C#, WPF, SQL Server, SQLite) new 0 .NET (C#) 2 500,00
Исходник Программа Парадокс дней рождения Python new 0 Python 700,00
Исходник ИС Налогоплательщики С# + SQL Server new 0 .NET (C#) 2 500,00
Исходник Логическая игра "Бейглз" Python new 0 Python 700,00
Купить

1000,00 

Покупается впервые!
Сразу после оплаты Вы получите работу на электронную почту. Файлы отправляются автоматически. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.

Заказать через

Puzzle_zip.zip
23754077
Оцени работу

рейтинг

Категории
Игра Мозайка - Пятнашки
Игра в 15, пятнашки — популярная головоломка, придуманная в 1878 году. Представляет собой набор квадратных частей картинки, заключённых в квадратную коробку. Длина стороны коробки в четыре раза больше длины стороны частей картинки для набора из 15 элементов, соответственно в коробке остаётся незаполненным одно квадратное поле. Цель игры — перемещая части картинки по коробке, добиться упорядочивания целой картинки, желательно сделав как можно меньше перемещений.
Категория: Образование
Стоимость: 1000,00