На нашем сайте Вы сможете найти готовые курсовые и дипломные работы по программированию
Сейчас работаем

Игра на Unity "Go go"

Функционал программы

Машинка которой управляет игрок. Главная задача не врезаться, попутно собирая ресурсы.

Все объекты игры авторские, в AssetsStore ничего не бралось.

Музыка также авторская, создана через секвенсор FL Studio.

Еще в проект уже добавлена реклама, посмотреть можно в файлах Open.cs и Adwerds.cs.

Игра добавлена в RuStore и AppGallery.  Можно попробовать поиграть.

Фрагмент программного кода

пример кода генерации дороги: IEnumerator Spawn()
    {
        while (true)
        {

            scoreFloat = (float)Score.scoreValue;
            //Road[0].parent.FindAll();
            if (Score.scoreValue < 50)
            {
                parentRoad = nowRoadName;

                nowRoadName = Road[0];
                if (nowRoadName.RoadObject != null)
                {
                    Instantiate(nowRoadName.RoadObject, new Vector3(0f, 10.50f, 0f), Quaternion.identity);
                }
                /*else
                {
                    Instantiate(Road[0].RoadObject, new Vector3(0f, 10.55f, 0f), Quaternion.identity);
                    parentRoad = nowRoadName;
                    nowRoadName = Road[0];
                    
                }*/
                

   
            }


            if (Score.scoreValue >= 50)
            {
                parentWay = nowRoadName.outWay;
                parentRoad = nowRoadName;
                RoadNow = GetRoad(nowRoadName.name);
                nowWay = RoadNow.outWay;
                nowRoadName = RoadNow;
                if (RoadNow.oneParts)
                {
                    Instantiate(nowRoadName.RoadObject, new Vector3(0f, 10.50f, 0f), Quaternion.identity);
                    yield return new WaitUntil(() => stCor);//WaitForSeconds(3f - del/1000);
                    stCor = false;
                    parentWay = nowRoadName.outWay;
                    parentRoad = nowRoadName;
                    RoadNow = GetRoad(nowRoadName.name);
                    nowRoadName = RoadNow;

                }

                Instantiate(RoadNow.RoadObject, new Vector3(0f, 10.50f, 0f), Quaternion.identity);
                nowRoadName = RoadNow;

            }
            // для кнопки продолжения после просмотра рекламы
            if (!Player.lose)
            {
                yield return new WaitUntil(() => stCor);//WaitForSeconds(3f - del/1000 * Time.deltaTime);
                stCor = false;
            }
            else
            {
                yield return new WaitUntil(() => !Player.lose); 
            }
            //start = false;
        }

    }

Скриншот архива с проектом

Пояснения по запуску программы

Нужно добавить проект в Unity Hub. Для этого нужно нажать кнопку Add => Add project from disk. Далее выбрать папку с проектом.

(Не забудьте перед началом добавления разархивировать проект)

Купить 2500,00 
Сразу после оплаты Вы сможете скачать работу и мы вышлем дополнительно файл с работой на электронную почту. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
Комментарии (0)

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегистрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Купить

2500,00 

Покупается впервые!
Сразу после оплаты Вы сможете скачать работу и мы вышлем дополнительно файл с работой на электронную почту. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.

Заказать через

GoGo.rar
162
Оцени работу

рейтинг

Игра на Unity "Go go"
Игра на Unity. Игрок управляет машинкой. Цель игры - выжить.
Категория: Образование
Стоимость: 2500,00