Тема: разработка и реализация алгоритмов игры.
Цель работы: закрепить на практике знания, полученные за время изучения дисциплины Алгоритмизация и программирование.
Задание: разработать и реализовать игру в графическом интерфейсе. Реализовать следующих функционал:
- начало игры на чистом поле, сброс предыдущей игры;
- сохранение текущей игры в любой момент игры в файл, восстановление состояния игры из файла;
- контроль правильности ходов игрока(ов);
- определение конца игры;
- возможность задания произвольного размера поля;
- индикацию текущего счета;
- ведение списка чемпионов для каждого размера поля;
Вариант задания: Пазлы
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
- Введение 4
- Теоретическая часть 5
- Практическая часть 6
- Постановка задачи 6
- Алгоритмы работы программы 7
- Проектирование и разработка приложения 10
- Графический интерфейс приложения 11
- Тестовый пример 14
- Заключение 17
- Список используемых источников 18
АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ:
СОДЕРЖАНИЕ АРХИВА:
- - Исходный код игры на языке программирования C#, WPF, для Visual Studio
- - Пояснительная записка 17 страниц
klausms