На нашем сайте Вы сможете найти готовые курсовые и дипломные работы по программированию
Сейчас работаем

Игра "Поймай кота" C#

В данной курсовой работе речь пойдет о создании игровой программы  «Поймай кота».

Цель работы - разработать приложение для игры «Поймай кота» в среде Visual Studio на языке программирования С#.

Предметом работы является использование управляющих компонентов Visual Studio С# для разработки графического приложения.

Содержание отчета к программе:

  • Введение.
  • Глава 1. Теоретические основы.
  • 1.1 Управляющие элементы и компоненты.
  • 1.2 Обоснование выбора языка и среды программирования.
  • 1.3 Правила игры
  • Глава 2. Практическая реализация приложения.
  • 2.1 Реализация интерфейсной части программы.
  • 2.2 Реализация программного кода приложения.
  • 2.3 Тестирование приложения.
  • Заключение.
  • Список литературы.
  • Приложения. (здесь содержится исходный код программы)

Фрагмент программного кода:

public void Create()    //функция создания и отображения игрового поля
        {
            int startLeft = 10; //стартовое положение 1й ячейки игрового поля по X 
            // left и top переменные для установки необходимых координат для каждой ячейки
            int left = startLeft; 
            int top = 10;

            // в цикле проходим по всем элементам массива и...
            for (int i = 0; i < 11; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 11; j++)
                {
                    Index temp = new Index(i, j); // создаем объект temp для записи индекса в будущюю ячейку
                    

                    MatrixShowedField[i, j] = new RoundPictureBox(); // создаем новую ячейку
                    MatrixShowedField[i, j].Width = 40; //устанавливаем ширину и высоту
                    MatrixShowedField[i, j].Height = 40;
                    MatrixShowedField[i, j].SizeMode = PictureBoxSizeMode.StretchImage; // устанавливаем режим показа изображение
                    MatrixShowedField[i, j].BackColor = UnPressed; // цвет ненажатой кнопки
                    MatrixShowedField[i, j].Tag = temp; //в свойство Tag устанавливаем текущий индекс объекта в массиве

                    if (i % 2 == 0) //устанавливаем смещение по левому краю
                        MatrixShowedField[i, j].Left = left;
                    else
                        MatrixShowedField[i, j].Left = left + 20;

                    MatrixShowedField[i, j].Top = top; //указываем Y для текущей ячейки
                    left += 45; // меняем значение left
                    panel1.Controls.Add(MatrixShowedField[i, j]); //добавляем элемент управления на панель
                    
                }
                top += 42; //изменяем значение высоты для показа следующей строки элементов
                left = startLeft; // восстанавливаем значение отступа по левому краю
            }

Скриншот архива с проектом:

Содержание архива

  • исходный код  на C# WinForms для Visual Studio
  • пояснительная записка к курсовой работе (23 страницы, с исходным кодом - 34 страницы)
Купить 2800,00 
Сразу после оплаты Вы получите работу на электронную почту. Файлы отправляются автоматически. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
Комментарии (0)

widok

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегистрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Другие работы автора
Тип Название Рейтинг Категория Стоимость
Исходник Player C# 18 .NET (C#) 1 500,00
Исходник База данных сотрудников (MS SQL) C# 33 .NET (C#) 2 500,00
Исходник Игра Косынка C# 16 .NET (C#) 2 000,00
Исходник Калькулятор C# Windows Forms 43 .NET (C#) бесплатно
Исходник СУБД Склад (MS SQL) C# 14 .NET (C#) 2 500,00
Купить

2800,00 

Покупается впервые!
Сразу после оплаты Вы получите работу на электронную почту. Файлы отправляются автоматически. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
Поймай кота.rar
1875108
Оцени работу

рейтинг

Поделись работой с друзьями

Категории
Игра "Поймай кота" C#
«Поймай кота» – отличная игра для проверки способности игрока решать нестандартные задачи, а также хорошая возможность потренировать навыки поиска креативных решений. Игра «Поймай кота» предлагает ловить черного кота, окружая его стенами. Цель кота: убежать за пределы поля, двигаясь только по оранжевым кругам. Цель игрока: сделать так, чтобы коту этого не удалось. Одну стену ставит игрок – один шаг делает кот. Если кот убегает за границу игрового поля – побеждает он, если же ему больше некуда двигаться – побеждает игрок.
Категория: Образование
Стоимость: 2800,00