Формулировка задачи на курсовую работу:
Написать игру Сапер. Задачей игрока в этой игре является поиск всех мин, разбросанных по игровому полю в случайном порядке. Определять в какой клетке имеется мина можно с помощью логического мышления, анализируя цифры, которые расположены в некоторых клетках.
Содержание архива
- исходный код на C# для Visual Studio 2010
- пояснительная записка к курсовой работе
.............................................
Введение 3
Анализ предметной области 4
1.1. Условие задачи 4
1.2. Описание предмета автоматизации 4
1.3. Варианты использования приложения 5
1.4. Выделение объектов и классов 5
1.5. Описание полей и методов классов 7
1.6. Отношения между классами 14
Выводы 14
2. Разработка проекта задачи 15
2.1. Уточненная постановка задачи. 15
2.2. Описание пользовательского интерфейса и его реализации 16
2.3. Структура приложения 19
2.4. Разработка способов решения задачи. 21
Выводы 21
3. Разработка программы 22
3.1. Выбор языка и среды программирования. 22
3.2. Развертывание приложения 22
3.3. Контрольный пример и описание результатов 22
Выводы 23
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 26
Исходный текст проекта 26
.........................................
В данной курсовой работе требуется реализовать логическую игру Минное поле. Задачей игрока в этой игре является поиск всех мин, разбросанных по игровому полю в случайном порядке.
Определять в какой клетке имеется мина можно с помощью логического мышления, анализируя цифры, которые расположены в некоторых клетках. Эти цифры показывают, сколько мин являются соседями данной клетки (соседей у каждой клетки восемь). Однако иногда даже в середине и в конце игры некоторые ячейки всё же приходится открывать наугад. «Заминированные» ячейки игрок может пометить, чтобы случайно не открыть их. Открыв все «незаминированные» ячейки, игрок выигрывает.
..........................................
Согласно правилам, программа будет генерировать поле заданного размера, с закрытыми клетками. Под некоторыми клетками будут расположены мины. Количество мин и размеры поля пользователь сможет выбирать сам.
В клетках, по соседству с которыми находятся мины, показывают цифру от 1 до 8, соответствующую количеству мин в прилегающих к данной клетках.
Пользователю требуется открыть все клетке, под которыми нет мин. Если он попадает на мину – игра заканчивается.
Согласно правилам, программа будет генерировать поле заданного размера, с закрытыми клетками. Под некоторыми клетками будут расположены мины. Количество мин и размеры поля пользователь сможет выбирать сам.
В клетках, по соседству с которыми находятся мины, показывают цифру от 1 до 8, соответствующую количеству мин в прилегающих к данной клетках.
Пользователю требуется открыть все клетке, под которыми нет мин. Если он попадает на мину – игра заканчивается.
Laitauril