Курсовой проект по .NET написанный на чистом C# с использованием WinForms
Задача проекта разработать приложение аналог легендарной игры Сапер.
«Сапер» – несложная игра, которая, тем не менее, развивает внимание, память и логику. Основная ее цель — найти и обозначить флажками мины. Нужно быть очень осторожным: как только вы открываете клетку, под которой спрятан взрывоопасный сюрприз, игра окончена. Сапер ошибается только один раз.
Архив содержит полные исходники всего приложения, установщик по пути Mine Sweeper/Debug/Mine Sweeper.msi, иконку, картинку с фоном, курсовой док-файл на 35 страниц, содержащий описание основной логики приложения, список использованной литературы и прочее.
Писался проект на Visual Studio 2017 Community
В Сапере реализовано:
- Новая игра
- Таймер
- Сброс незавершенной игры путём нажатия кнопки Новой игры
- Результат игры выигрыш/проигрыш выносится игроку в MessageBox с показанием затраченного на игру времени
- Стандартный выбор уровней сложности "Легко", "Средне", "Трудно" вшиты в игру
- По желанию игрок может самостоятельно задать размер игрового поля и количество мин на нём, а также изменить цвет закрытых клеток, наложены ограничения на "слишком" маленький или "слишком" большой размер игрового поля, максимально возможный размер поля 20x30=600 клеток, соответственно с количеством мин в 599 единиц(Ну думаю и этого любому пробователю хватит с головой:)), присутствуют другие ограничения на: "мин не может быть больше чем размер поля", "данные о полях не могут быть пустыми" и прочии.
Управление реализовывается мышью.
Левой кнопкой мыши открываются клетки. Правой - ставятся и убираются флаги.
Игрок выигрывает в том случае если все клетки с минами будут закрыты флажками(Кол-во флагов = Кол-ву мин)
Единственное отличие логики от оригинального Сапера в том, что в этом мы можем проиграть с первого хода. Так что игроку в этом плане придётся положиться только на свою удачу:) Всё остальное как оно есть.
oneonese7en