Исходное задание на программу:
Необходимо разработать игру в “Спички” с графическим интерфейсом.
Теория игры:
Имеется базовое количество спичек. Каждый игрок вытягивает некоторое количество спичек до тех пор, пока они не кончатся. Побеждает тот, у кого суммарное количество спичек является чётным или нечётным.
Начальные условия для моего варианта: 2 игрока, нечётное количество спичек в общем доступе, можно вытянуть от 1 до 3 спичек, победа за нечётным итоговым количеством, первый ход определяется случайно.
Описание программы:
Программа написана на языке C# с использованием WPF (Windows Presentation Foundation) в Visual Studio 2017. Графический интерфейс реализован с помощью разметки XAML.
Фрагмент кода:
Разработка алгоритма решения задачи и блок-схема
Во время старта игры определяется ход первого игрока (Пользователь / Компьютер). Стратегия игры для компьютера имеет следующие свойства: до тех пор, пока в куче более 7 спичек, компьютер берёт случайное число от 1 до 3. По достижению 7 и менее спичек алгоритм меняется на следующий: ...
Содержание архива:
- Пояснительная записка, содержащая
- Цель работы
- Постановка задачи и реализация
- План выполнения задания
- Знакомство с игрой "Спички"
- Разработка алгоритма решения задачи
- Выбор инструментов разработки
- Разработка интерфейса
- Разработка логики приложения
- Тестирование приложения
- Анализ тестирования
- Вывод
- Приложение А
- Исходники программы на языке C#
kostyaLem