Описание:
Компьютер загадывает слово. Рисуется виселица с петлёй. Согласно традиции игры, слово должно быть именем существительным, нарицательным в именительном падеже единственного числа, либо множественного числа при отсутствии у слова формы единственного числа. Игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то компьютер пишет её над соответствующими этой букве вопросом — столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову. Игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждый неправильный ответ компьютер добавляет одну часть туловища к виселице. Если туловище в виселице нарисовано полностью, то игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает.
Задание:
Разработать программу, моделирующую игру виселица. Использовать язык C#.
Преимущества:
- Словарь имен существительных, которые использует программа(400+ слов);
- Разработка интерфейса программы;
- Создание алгоритма программы и написание кода;
- Простота кода
Фрагмент кода:
int b = 0; string path = @"animal.txt"; if (k1 == 1) {path = @"animal.txt"; q = GenerateDigit(eee);label2.Text = label2.Text + "(животные)"; } if (k1 == 2) {path = @"nayka.txt"; q = GenerateDigit2(eee); label2.Text = label2.Text + "(наука)"; } if (k1 == 3) { path = @"Us.txt"; q = GenerateDigit3(eee); label2.Text = label2.Text + "(искусство)"; } if (k1 == 4) { path = @"Tex.txt"; q = GenerateDigit4(eee); label2.Text = label2.Text + "(техника)"; } using (StreamReader sr = new StreamReader(path, System.Text.Encoding.UTF8)) { string line; while ((line = sr.ReadLine()) != null) { if (b == q) { WORD = line; }b++; } }
Содержание архива
- исходный код на C# для Visual Studio
Mihail