Игра Виселица на C#

Здесь должно быть:

Содержание:

  • Введение. 3

    1 Постановка задачи. 4

    2 Описание среды разработки. 5

    3 Проектирование программного комплекса. 7

    3.1 Этапы проектирования задачи. 7

    3.2 Построение диаграммы вариантов использования. 7

    3.3 Проектирование интерфейса. 8

    3.4 Текст программы.. 10

    3.5 Отладка и тестирование. 10

    4 Инструкция программиста. 12

    5 Инструкция пользователя. 13

    Заключение. 17

    Список используемых источников. 18

    Приложение А.. 20

  •  Целью курсового проекта является разработка игрового приложения «Виселица». Это всем известная игра в слова на проверку интеллекта и эрудиции. 

    В соответствии с целью курсового проекта можно сформулировать следующие задачи:

    • исследовать предметную область;
    • изучить графическую среду разработки;
    • исследовать алгоритм игры;
    • разработать интерфейс приложения. 

      Проектирование задачи проводилось в несколько этапов.

      • Проведены подготовительные работы по подбору материала (поиск картинок в интернет – ресурсах и их обработка, подбор слов для различных категорий);
      • Разработка форм, реализующих определенные функции программы;
      • Разработка интерфейса программы;
      • Создание алгоритма программы и написание кода;
      • Тестирование приложения.

        Заданием для курсового проекта является разработка игрового приложения «Виселица», в которой игрок мог проверить свои силы и эрудицию в отгадывании слов. В приложении игрок может выбрать одну из категорий слов и  уровень сложности, а после того как он закончит играть посмотреть «Таблицу лидеров» и узнать какое место по угаданным словам он занимает.

  • Пример кода

    public partial class Form2 : Form

        {

            Button b1 = new Button();

            public Form2()

            {

                InitializeComponent();

            }

            private void button4_Click(object sender, EventArgs e)

            {

                Form1 f1 = new Form1();

                f1.Show();//переход на форму

                this.Hide();//закрытие предыдущей формы

            }       

            private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

            {

                if (textBox1.Text != "")

                {

                    ScoreBoard.me = textBox1.Text;

                    Form5 f5 = new Form5();

                    f5.Show();//переход на форму

                    this.Hide();//закрытие предыдущей формы

                }

                else { MessageBox.Show("Введите имя");

                }

            }

            private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

            {

                if (textBox1.Text != "")

                {

                    ScoreBoard.me = textBox1.Text;

                    Form9 f9 = new Form9();

                    f9.Show();//переход на форму

                    this.Hide();//закрытие предыдущей формы

                }

                else

                {

                    MessageBox.Show("Введите имя");

                }

            }

Присоединяйся

Зарегестрируйся с помощью социальных сетей.

Публикуй

Опиши работу, прикрепи файлы и назначь цену.

Зарабатывай

Получай пассивный доход с продажи работ.

Тебе понадобится 5 минут для публикации работы на сайте.
Похожие работы
Другие работы автора
Купить

700,00 

(без учета комиссии 3,8 %)

Пояснительная записка.docx
2256727
Виселица.rar
5887962
Оцени работу

рейтинг

Поделись работой с друзьями

Мы не грузим циферки, чтоб ты увидел контент как можно быстрее;

Комментарии (0)

24alex68

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегестрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Игра Виселица на C#
Разработать программу «Виселица» с использованием программной среды Visual Studio и средств объектно – ориентированного программирования. Принцип игры в том, что программа загадывает слово, а пользователь поочередно предлагает буквы, которые могут входить в это слово. Если предлагаемая буква есть в слове, то программа ее пишет в соответствующих полях – столько раз, сколько она встречается в слове. Если буква отсутствует, то к виселице добавляется одна часть. Пользователь продолжает угадывать буквы до тех пор, пока не отгадает все слово. Если виселица нарисована полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает.
Категория: Образование
Стоимость: 700,00