Здравствуй, дорогой друг!
Для себя ты найдешь тут готовую курсовую работу по программированию, а именно Игру "Виселицу", написанную на яп C#.
в архиве, если ты вдруг надумаешь купить, есть: сама игра, классы там, формы.
есть приложения, где написан код.
Инструкция для пользователя программы
Для того что начать игру нужно выбрать способ: одиночная или игра вдвоем. Если выбрана одиночная, тогда программа берет слово из словаря. А если вдвоем, то нужно одному игроку прописать слово, чтобы его напарник мог угадать.
Игра заключается в том, что загадывается слово, а игрок угадывает буквы. Загаданное слово является именем существительным единственного числа. Всего попыток 10. Если игрок выбирает неверную букву, тогда рисуется виселица с человеком. Если человек в виселице нарисован полностью, то игрок проигрывает. Если не до конца тогда выигрывает.
Содержание
Введение |
3 |
1. Обзор выбранной системы программирования и языка |
4 |
2. Пошаговое описание процесса создания проекта. 2.1. Распечатка внешнего вида всех форм программы как на этапе проектирования, так и в «рабочем» состоянии. 2.2. Алгоритм работы программы в виде блок-схемы. |
4 8 |
Заключение |
|
Инструкция для пользователя программы; |
|
Список использованной литературы Приложения |
|
Введение.
Сегодня на рынке имеется великое множество игр, программ и все они требовательны к производительности ПК, в то время как офисные игры и игры для детей превосходно работают на менее производительных ПК и часть людей до сих пор ими увлекается. Исходя из этой ситуации можно сделать вывод, что игра “Виселица” будет актуальна для пользования как детьми, так и взрослыми и может работать как на бюджетных низко производительных, так и на высоко производительных ПК.
Целью курсовой работы является разработка приложения «Виселица». Оно имитирует игру в слова, знакомую нам с детства.
Объект исследования – изучение визуальной среды программирования Microsoft Visual Studio 2017.
Предмет исследования- создание приложения «Виселица».
В соответствии с целью курсового проекта можно сформулировать такие задачи как:
- исследование предметной области;
- изучение среды разработки;
- разработка интерфейса приложения;алгоритм работы программы в виде блок-схемы.
sdfs