Игра написна на языке С++ с использованием библиотеки OpenGL. Чтобы запустить проект, нужна Visual Studio 2013 или новее (в идеале 2017) и скачать с оффициального сайта OpenGl.
В процессе выполнения данной курсовой работы, поставленные задачи и главная цель были успешно выполнены.
В первой главе «Анализ предметной области» была рассмотрена предметная область и все ее основополагающие аспекты, которыми руководствовались при реализации в дальнейшем программной части. Также был проведен детальный анализ процессов в игре, характеристике ее основных понятий и четко регламентируемых правилах, а также итогах этого проведенного анализа.
Во второй главе курсовой работы были проанализирована концепция выбора объектно-ориентированного языка программирования, в результате этого анализа языком реализации программной части курсовой работы был выбран С++. Также это раздел содержит подробную информацию о особенностях среды Microsoft Visual Studio для разработки игры и описан выбор программного интерфейса OpenGL для аппаратного обеспечения пользовательской графики.
В третьей главе описывается структура классов и функциональные возможности реализованной компьютерной игры.
В последней четвертой главе приводится описание, созданного графического пользовательского интерфейса игры «Змейка», а также ее отдельных элементов, которые и реализуют корректную работу приложения и оптимально удобное взаимодействие пользователя во время игры.
Приложение А содержит все необходимые фрагменты кода реализации классов программной части. В Приложение Б приводится ряд рисунков, которые предоставляют наглядный внешний вид реализованного графического интерфейса.
Для работы с данным приложением пользователю достаточно уметь работать на персональном компьютере.
После покупки, нужно скопировать два файла из арзива "Змейка2" в основную папку с названием "Зймека".
Содержание пояснительной записки:
Фрагмент программного кода:
int main (int argc,char **argv){ //создание яблочек for (int i=0;i<2;i++) m[i].New(); glutInit(&argc,argv); glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB); glutInitWindowSize (w,h); glutCreateWindow ("Zmeuka"); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluOrtho2D (0,w,0,h); glutDisplayFunc (display); glutTimerFunc (150,timer,0); glutSpecialFunc (MyKeyboard); glutMainLoop(); }
Содержание архива:
- Исходный код приложения на языке программирования С++
- Пояснительная записка (31 страница)
psyfaker