Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
- 1.1 Организационно-экономическая сущность задачи
- 1.2 Входная и выходная информация
- 2 ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ЗАДАЧИ
- 2.1 Описание задачи в ключевых абстракциях предметной области
- 2.2 Описание интерфейса классов
- 3 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
- 3.1 Общие сведения
- 3.2 Функциональное назначение
- 3.3 Описание логической структуры
- 3.4 Используемые технические средства
- 3.5 Вызов и загрузка
- 4 ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ
- 4.1 Цель испытаний
- 4.2 Описание используемых методов испытаний и их результаты
- 4.3 Описание проверок
- 5 ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
- 5.1 Назначение программы
- 5.2 Условия выполнения программы
- 5.3 Выполнение программы
- 5.3.1 Запуск программы
- 5.3.2 Выполнение программы
- 5.3.3 Завершение работы программы
- 5.4 Сообщения пользователю
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Отрывок введения:
Выбирая страну, куда бы отправиться в путешествие, любой турист непременно ознакомится со списком ее главных достопримечательностей: разнообразных музеев, старинных замков и крепостей, природных заповедников, исторических мест, графиком фестивалей и т.д. Но у каждой страны есть свои "изюминки", такие места, которых нет ни в одной другой, увидеть которые просто необходимо, чтобы составить свое собственное представление об этой стране, ее колорите и индивидуальности. Именно поисками этого "особенного" мы и займемся в нашем виртуальном путешествии по самым неординарным достопримечательностям разных стран мира.
Объект курсового проектирования – является игровое приложение программное обеспечение информационных технологий в сфере образования.
Предметом курсового проекта является игровое приложение «Путешествие по миру».
Пример кода
using System; using System.Collections.Generic; using System.Diagnostics; using System.Drawing; using System.IO; using System.Windows.Forms; namespace Race { public partial class FormGameAdvange : Form { Dictionary<int, string> dictionaryCountry = new Diction-ary<int, string>(5); List<string> listAnswer = new List<string>(5); int numberCountryPublic; public FormGameAdvange(int numberCountry) { InitializeComponent(); panel3.Visible = false; picture-Box2.Image.RotateFlip(RotateFlipType.RotateNoneFlipX);//Поворот кар-тинки с машиной numberCountryPublic = numberCountry; string curDir = Directory.GetCurrentDirectory(); switch (numberCountry) { case 0: Process.Start("Россия.htm"); break; case 1: Process.Start("Беларусь.htm"); break; case 2: Process.Start("Китай.htm"); break; case 3: Process.Start("Германия.htm"); break; case 4: Process.Start("Англия.htm"); break; case 5: Process.Start("Польша.htm"); break; case 6: Process.Start("Литва.htm"); break; } }
Проект написан в:
- Microsoft .NET C#
Архив с пректом
Содержание архива
- исходный код .Net C# WinForms
- пояснительная записка (49 страниц)
flappyd