Метод Брауна-Робинсона C#

Описание программы

Программа для решения игровых задач методм Брауна-Робинсона

При запуске программы пользователю предлагается выбрать размерность платёжной матрицы, заполнить её и выбрать количество итераций

При нажатии кнопки «Определить цену игры» результат работы программы выводится в нижние таблицы (см рис. 2). В первую большую таблицу выводится вся информация о каждой итерации проделанной в результате работы программы.

  • k – номер итерации;
  • i – стратегия, выбранная игроком А в этой партии;
  • в следующих трех столбцах – «накопленный выигрыш» за первые k партий при тех стратегиях, которые применяли игроки в предыдущих партиях и при стратегиях В1, В2, В3 в данной партии (получается прибавлением элементов соответствующей строки к тому, что было строкой выше);
  • из этих накопленных выигрышей выделяется минимальный (если их несколько, то – любой из них), выделенное число определяет ответный выбор игрока B в данной партии – он выбирает ту стратегию, которая соответствует выделенному числу; таким образом, определяется оптимальная в данной партии стратегия j игрока В;
  • в следующих трех столбцах дается накопленный выигрыш за k партий соответственно при стратегиях А1, А2, А3 игрока А (получается прибавлением столбца j к тому, что было строкой выше); из этих значений выделяется максимальное; оно определяет выбор стратегии игрока А в следующей партии;
  • vmin - нижняя оценка цены, равная минимальному накопленному выигрышу, деленному на k;
  • vmax - верхняя оценка цены игры, равная максимальному накопленному выигрышу, деленному на k;
  • vср – среднее арифметическое vmin и vmax.

 В две нижние таблицы выводится данные о вероятности использования каждой стратегии каждым игроком.

  • p или q – номер стратегии
  • Вероятность – вероятность выбора игроком той или иной стратегии. Высчитывается как количество использование определённой стратегии конкретным игроком делённое на количество итераций или общее количество стратегий использованных этим игроком;
  • Количество использований определённой стратегий конкретным игроком.

Содержание Word документа

Введение

Постановка задачи

Теоретическая часть

  • Теория игр
  • Метод Брауна-Робинсона

Практическая часть

Заключение

Литература

Приложение

Фрагмент программного кода

Скриншот архива с проектом

Содержание архива

  • Исходный код на C# для Visual Studio 2017
  • Документ Word с текстом курсовой на 12 страниц
Похожие работы
Другие работы автора
Купить

1450,00 

(без учета комиссии 3,8 %)

После оплаты Вы получите работу на электронную почту.
BraunRob.rar
306963
Оцени работу

рейтинг

Поделись работой с друзьями

Комментарии (0)

ANIME_OR_DEATH

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегестрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Метод Брауна-Робинсона C#
Курсовая "Принятие решений с использованием итерационной модели игровой задачи"
Категория: Образование
Стоимость: 1450,00