Моделирование жизни в муравейнике C#

Целью данной курсовой работы является разработка программы, моделирующей муравейник. Задача заключается в том, чтобы создать муравейник, в котором будут присутствовать несколько видов муравьев, данные по которым можно отследить количество муравьев, прирост и т. д. В процессе разработки должны быть усвоены некоторые новые возможности Visual Studio 2013. В программе должны быть учтены моменты, позволяющие пользователю легко освоить программу, для этого необходимо создать удобный интерфейс.

Язык С# является относительно новым языком, о котором миру впервые стало известно тогда, когда Microsoft в июле 2000 г. объявила о выходе первой версии.NET Framework. С тех пор он сильно вырос в плане популярности и стал чуть ли не самым предпочитаемым языком среди разработчиков Windows- и Web-приложений, которые используют.NET Framework. Отчасти привлекательность языка С# связана с его понятным синтаксисом, который происходит от синтаксиса C/C++, но упрощает некоторые вещи, которые ранее не находили одобрения среди многих программистов. Несмотря на это упрощение, язык С# обладает той же мощью, что и C++, и потому теперь нет никакой причины не переходить на его использование. Этот язык не сложен, что делает его замечательным кандидатом для изучения элементарных приемов программирования.

Программа на языке C# выполняется в среде.NET Framework – это новая и революционная платформа, созданная компанией Microsoft для разработки приложений..NET Framework состоит, прежде всего, из огромной библиотеки программ, к которой можно обращаться из различных языков программирования с помощью различных технологий объектно-ориентированного программирования.

        Так же с развитием технологий компьютеры все больше и больше вливаются в повседневную жизнь человека. Персональные компьютеры - это уже не просто машины для математических вычислений, их общедоступность значительно расширила область применения.

Анализ задания.

Описание предметной области Разработать приложение, моделирующее муравейник, используя объектно-ориентированное программирование. Повысить знания в области ООП. Придерживаться основных понятий: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Целями данного курсового проекта являются: - изучение основ проектирования приложений - практика работы с графическими библиотеками - обучение созданию дружественного пользовательского интерфейса - практика объектно-ориентированный анализ и проектирование 1.1 Логика приложения, моделирующего муравейник Для простейшего моделирования муравейника, в программе будут использоватся 4 типа объектов: муравейник, муравьи, угроза, еда. Муравьи находятся в муравейнике, постепенно они начинают выходить. Муравьи могут быть 4 видов: строители, воины, разведчики и добытчики еды. Строители занимаются муравейником, увеличивают количество мест для муравьев. Воины, их задача заключается в том, что если есть угроза, ее нужно уничтожить. Разведчики, их роль заключается в следующем, они перемещатся по полю, если они подходят близко к пище, становятся добытчиками еды, другая роль - если проходят рядом с угрозой сообщают воинам для дальнейшего ее уничтожения. Добытчики добывают пищу для дальнейшего прироста муравьев. Еда и угроза генерирутся автоматически. 

 

Библиотеки классов 

Для того, чтобы создать приложение я разработал следующие классы: - class Anthill – класс реализующий муравейник, является главным классом в процессе моделирования. - class World – класс, представляющий окружающий мир, в нем представлены враги и источники пищи, т.е. все внешние факторы. - class Ant – класс муравья, реализует 4 типа муравьев. - class Enemy – класс врага, реализует врагов муравьев, которые свободно бродят по полю и нападают на муравьев. - class Food –класс источников пищи. Классы могут использоваться во множестве разных программ. Чтобы не усложнять их проекты файлами с исходным кодом, который так же может быть коммерческой тайной, используется механизм динамически подключаемых библиотек – проще говоря переносимые классы выносятся в отдельный файл с расширением .dll (dynamic-link library), который потом подключается к другой программе-проекту. Каждый класс на самом деле должен добавляться отдельным файлом, имя которого совпадает с именем класса. Построив проект, мы получим в его папке /bin/Debug файл TestClassLibrary.dll. Теперь эту библиотеку классов нужно добавить в исходный проект, делается это в пунке References проекта. Как вы могли заметить по разделу References все стандартные классы точно так же подгружаются из dll библиотек - просто библиотеки вроде System.dll идут в комплекте с самим .Net Framework. Ничто не мешает вам скачивать из интернета или покупать чужие библиотеки. 

Содержание архива

  • исходный код  на C# для Visual Studio 2010
  • Пояснительная записка

Присоединяйся

Зарегестрируйся с помощью социальных сетей.

Публикуй

Опиши работу, прикрепи файлы и назначь цену.

Зарабатывай

Получай пассивный доход с продажи работ.

Тебе понадобится 5 минут для публикации работы на сайте.
Купить

1470,00 

(без учета комиссии 3,8 %)

Ants.rar
231370
Оцени работу

рейтинг

Поделись работой с друзьями

Мы не грузим циферки, чтоб ты увидел контент как можно быстрее;

Комментарии (1)

klausms

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегестрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Моделирование жизни в муравейнике C#
Моделирование жизни в муравейнике C# Целью данной курсовой работы является разработка программы, моделирующей муравейник. Задача заключается в том, чтобы создать муравейник, в котором будут присутствовать несколько видов муравьев, данные по которым можно отследить количество муравьев, прирост и т. д.
Категория: Образование
Стоимость: 1470,00