На нашем сайте Вы сможете найти готовые курсовые и дипломные работы по программированию
Сейчас работаем

Игра морской бой на Delphi

Содержание:

Введение ……………………………………………………………………..............................3

  • Основные принципы автоматного программирования (АП)…….5
  • Игра «Морской бой» ……………………………………………….....................7

2.1. Общие правила и исходная диспозиция ………………………..............…7

2.2. Автоматное управление игрой …………………………………..................….9

2.3. Программная реализация проекта………………………................……….13

  • Обсуждение результатов анализа АП…………..…..........………………15

Заключение ……………………………………………………………...........................…. 16

Список литературы …………………………………………….........................…………17

Приложение…………………………………………………………............................……..18

Подход к программированию, называемый автоматным программированием (АП), активно развивается начиная с 1990-91г.г. главным образом в работах Шалыто А.А. (1,2,3,4) и Кузнецова Б.П. (5). К этому же направлению можно отнести работы Любченко В.С. (6), в которых развивается, так называемое, конечно-автоматное программирование (КА- программирование).

Насколько можно судить по указанным работам толчком к развитию АП явились два фактора:

   - успешное применение конечных автоматов при разработке и реализации трансляторов, точнее говоря, лексической фазы трансляторов (10), и

   - не менее успешное применение конечных автоматов для построения программ логического управления (11).

В самом общем виде, автоматное программирование, иначе называемое так же«программированием от состояний» или «программированием с явным выделением состояний» трактуется как метод разработки программного обеспечения, основанный на расширенной модели конечных автоматов и ориентированный на создание широкого класса приложений (4).

Пример кода:

//=====================================================================================
//функция проверяет свободна ли клетка поля и смежные с ней клетки
function Freedom (x, y: Integer; Field: Tfield): Boolean;
const d: array[1..8,1..2] of Integer =
      ((0,1),(1,0),(0,-1),(-1,0),(1,1),(-1,1),(1,-1),(-1,-1));
var i: Integer;
    dx, dy: Integer;
begin
  if (x > 0) and (x < 11) and (y > 0) and (y < 11) and (Field[x,y] =-1) then
  begin
    for i := 1 to 8 do
    begin
      dx := x + d[i,1];
      dy := y + d[i,2];
      if (dx > 0) and (dx < 11) and (dy > 0) and (dy < 11) and (Field[dx,dy] >-1) then
      begin
        Freedom := False;
        Exit;
      end; {if}
    end; {for}
    Freedom := True;
  end else Freedom := False;
end; {func Freedom}
//=====================================================================================

Содержание архива:

  • исходный код  на Delphi 7
  • пояснительная записка к курсовой работе (29 страниц)
Купить 2500,00 
Сразу после оплаты Вы получите работу на электронную почту. Файлы отправляются автоматически. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
Комментарии (0)

n1kkondrat

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегистрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Купить

2500,00 

Покупается впервые!
Сразу после оплаты Вы получите работу на электронную почту. Файлы отправляются автоматически. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
SeaBattle.rar
701743
Оцени работу

рейтинг

Поделись работой с друзьями

Категории
Игра морской бой на Delphi
В настоящей работе на примере игры «Морской бой» сравниваются традиционный процедурный и автоматный подходы к программированию.
Категория: Образование
Стоимость: 2500,00