На нашем сайте Вы сможете найти готовые курсовые и дипломные работы по программированию
Сейчас работаем

Построение изображений средствами OpenGL

Задание

Разработать графический редактор, позволяющий формировать и редактировать изображения.

Меню редактора должно обеспечивать выбор следующих режимов:

а) выбор цвета фона,

б) выбор цвета объектов,

в) выбор типа и толщины линий,

г) рисование прямых линий по задаваемым координатам,

д) специальная функция:

  • построение заданного объекта (сфера) и управление режимами отрисовки (точечный, каркасный, сплошной);
  • поддержка функций изменения масштаба изображения и его вращения;

Функционал программы

  • Рисование линий в 2D пространстве с помощью мыши
  • Редактирование нарисованных линий
  • Выбор цвета фона
  • Выбор цвета линий
  • Выбор типа и толщины линий
  • Построение сферы в 3D пространстве
  • Выбор режима отрисовки сферы (точечный, каркасный, сплошной)
  • Вращение и масштабирование сферы

Содержание отчета к программе

  • Задание
  • Листинг программы
  • Результаты

Фрагмент программного кода

    /// <summary>
    /// Класс точки в 2-х мерном пространстве
    /// </summary>
    public class Point2D
    {
        #region Свойства
        public double X { get; set; }
        public double Y { get; set; }

        public bool IsSelected { get; set; }

        #endregion

        #region Конструкторы
        /// <summary>
        /// Конструктор по умолчанию
        /// </summary>
        public Point2D()
        {
            X = 0;
            Y = 0;
        }

        /// <summary>
        /// Параметрический конструктор
        /// </summary>
        /// <param name="_x">Координата X</param>
        /// <param name="_y">Координата Y</param>
        public Point2D(double _x, double _y)
        {
            X = _x;
            Y = _y;
        }
        #endregion

        #region Методы

        public bool Hit(int x, int y)
        {
            IsSelected = x >= X - 3 && x <= X + 3 && y >= Y - 3 && y <= Y + 3;
            return IsSelected;
        }

        public void Draw()
        {
            GL.PointSize(6);

            if (IsSelected)
                GL.Color3(Color.Red);
            else
                GL.Color3(Color.Blue);

            GL.Begin(BeginMode.Points);

            GL.Vertex2(X, Y);

            GL.End();
        }

        public void Drag(int dx, int dy)
        {
            X += dx;
            Y += dy;
        }

        #endregion
    }
}

Скриншот архива с проектом

Пояснения по запуску программы

  • Открыть проект в Visual Studio версии 2019 или выше
  • Запустить проект

Купить 600,00 
Сразу после оплаты Вы сможете скачать работу и мы вышлем дополнительно файл с работой на электронную почту. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
Комментарии (0)

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегистрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Купить

600,00 

Покупается впервые!
Сразу после оплаты Вы сможете скачать работу и мы вышлем дополнительно файл с работой на электронную почту. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.

Заказать через

LR4.zip
8884049
Оцени работу

рейтинг

Построение изображений средствами OpenGL
Лабораторная работа по компьютерной графике. Тема "Построение изображений средствами OpenGL". Программа написана на языке C# с использованием библиотеки OpenTK.
Категория: Образование
Стоимость: 600,00