Сейчас работаем

Разработка мобильного приложения для отслеживания активности пользователя

Тема ВКР

Разработка мобильного приложения  для отслеживания активности пользователя

Содержание

 

Задание................................................................................................ 3

Отзыв руководителя.............................................................................. 5

Показатели качества ВКР...................................................................... 7

Реферат................................................................................................... 8

Введение................................................................................................. 9

1     Разработка требований к приложению........................................ 12

1.1     Определение концепции........................................................ 12

1.2     Определение базовых функций приложения........................ 12

2     Выбор средств реализации........................................................... 19

2.1     Выбор языка программирования........................................... 19

2.2     Выбор среды разработки........................................................ 22

2.3     Выбор фиреймворков и библиотек........................................ 26

2.4     Выбор графических редакторов............................................ 27

3     Разработка...................................................................................... 31

3.1     Разработка логики экранных форм приложения.................. 31

3.2     Разработка вспомогательных классов................................... 44

3.3     Функциональное тестирование.............................................. 51

Заключение........................................................................................... 56

Список использованных источников.................................................. 58

Приложение А – Прототип дизайна приложения.............................. 59

Приложение Б – Диаграмма классов приложений. Общий вид........ 60

Приложение В – Программный код.................................................... 61

Приложение Г – Презентационный материал.................................... 70

Описание

1.1     Определение концепции

Приложение должно в фоновом режиме собирать статистику занимаемого экранного времени приложениями и выводить показатели в виде графиков за некоторый промежуток времени. Учитываются только пользовательские приложения (установленные из цифрового магазина приложений Google Play). OS Android и Google Apps не отображаются. При использовании приложения, пользователь видит карточки приложений на главном экране, на которых отображено время их активности, график за текущую неделю и предыдущую, учитывая введенные лимиты, а также отображает количество уведомлений, поступающих от разрабатываемого приложения. Оно может отправлять уведомления пользователю (с разным содержанием), по достижению установленного лимита, с возможностью дважды за сутки увеличить «лимит» на пять минут.

Приложение не должно хранить и передавать третьим лицам данные пользователя и конфиденциальную информацию.

1.2     Определение базовых функций приложения

Определим окна разрабатываемого приложения.

  • Экран приветствия (Welcome Page).

Запуская приложение с рабочего стола смартфона, пользователю отображается экран приветствия.

  • Для доступа к приложению, пользователю необходимо смахнуть вверх экран приветствия (либо нажать по нему)
    • Данный функционал может отсутствовать, так как доступ к приложению становиться затрудненным лишним действием;
  • Защита и/или использование кода-пароля, датчиков дактилоскопии не предусмотрена. Приложение не работает с конфиденциальной информации и не собирает личные данные пользователя;
  • Можно настроить и персонализировать экран приветствия. Например, изменить текст и изображение (background).
  • Основная страница (Main Page).

На основной странице располагаются элементы:

  • Статус-бар (статусная строка) системы Android;
  • Неподвижная (главная) карточка с отображением общего экранного времени смартфона за текущий день;
  • Слева на неподвижной карточке кнопка глобальной статистики;
  • Справа – кнопка перехода в настройки приложения;
  • Ниже главной карточки отображаются карточки приложений с лимитом. При выборе приложения – пользователь настраивает лимиты для каждого из них. Лимит – ограничение экранного времени приложения, по достижению которого пользователь получает push-уведомление;

На карточке приложения отображаются (Количество карточек не ограничено. Если карточки не помещаются на экран, список прокручивается с помощью жестов вверх и вниз):

  • Иконка приложения, для которого установлен лимит;
  • Иконка счетчик уведомлений;
  • Время активности приложения (экранное время);
  • При нажатии на карточку приложения открывается страница подробной статистики приложения;
  • Внизу экрана отображается график общей статистики за неделю по всем приложениям системы (загружаемые), по категориям;
  • Приложения делятся на категории: Игры, офисные, мессенджеры, музыка, интернет, прочие и т.д.;
    • Примеры категорий: Asphalt 9 / Alto’s Odyssey / Game Dev Tycoon – игры. Word / Excel / Gmail – офисные. VK / Twitter / Facebook – мессенджеры. Yandex.Music / YouTube Music / Deezer – музыка. Google Chrome / YouTube / Mozilla Firefox – интернет. Прочие – приложения, не попавшие под категорию.
  • График отображается в виде цветных столбцов, один цвет – под категорию. По оси OX – дни, по оси OY – минуты. Так же там выделены зоны лимитов по цветам на каждое приложение;
  • Экран настроек (Settings Page).

На экран настроек приложения можно перейти с главного экрана, если нажать на правую иконку на главном экране приложения (main page).

На экране настроек отображено (сверху вниз):

  • Статус-бар (статусная строка) системы Android;
  • Карточка с наименованием, логотипом и слоганом приложения;
  • Свитч-бокс (переключатель) позволяющий задать общий лимит всем приложениям сразу. При активации свитч-бокса активируется настройка времени лимита;
  • Свитч-бокс позволяющий включить или отключить уведомления самого приложения;
  • Свитч-бокс позволяющий включить или отключить push-уведомления (всплывающие уведомления на домашнем экране смартфона) приложения
    • Пользователь может не получать push-уведомления, однако уведомления будут приходить в зависимости от установленных лимитов, но не будут отображаться в OS Android;
  • Экран статистики приложения (App Statistic Page).

Переход на экран статистики осуществляется с главного экрана приложения (при нажатии пользователем на карточку нужного приложения).

На экране статистики приложения отображается (сверху вниз):

  • Статус-бар (статусная строка) системы Android;
  • Главная карточка выбранного приложения, с отображением общего экранного времени приложения за день в минутах
    • Слева вверху подвижной карточки отображается иконка выбранного приложения;
    • Снизу справа карточки отображается иконка с количеством уведомлений для этого приложения, полученных от приложения 5ММ;
  • По центру экрана отображен кольцевая диаграмма статистики, в процентном соотношении, сколько занимает экранное время данного приложения, от всего экранного времени и сравнение с другими приложениями;
  • Внизу экрана отображается недельный график экранного времени приложения
    • График отображается как гистограмма по дням недели. По оси OX – дни недели. По оси OY отображается количество минут экранного времени приложения в день;
  • При нажатии на элемент слева от кольцевого графика, откроется страница с указанием лимита для приложения;
  • Экран глобальной статистики (Global Statistic Page).

Переход на экран глобальной статистики осуществляется при нажатии пользователем на иконку (слева) на карточке, на главном экране приложения.

На экране глобальной статистики отображается (сверху вниз):

  • Статус-бар (статусная строка) системы Android;
  • Главная карточка с общим экранным временем. Сумма экранного времени всех приложений (загружаемых), выводимая в часах и минутах;
  • Ниже отображается график общей статистики за неделю по всем приложениям системы (загружаемые)
    • Приложения делятся на категории: Игры, офисные, мессенджеры, музыка, интернет, прочие;
    • График отображается как гистограмма по категориям. По оси OX – дни, по оси OY – минуты;
  • Ниже графиков отображается список восьми загружаемых приложений, группируемых в две категории
    • Most Popular – отображаются три приложения в порядке убывания экранного времени (сверху вниз). Справа от иконки и названия приложения отображается процент от общего экранного времени;
    • Notice Statistic – в эту группу попадают лишь те приложения, которые получают push-уведомления. Справа от иконки и имени приложения подсчитывается среднее количество уведомлений за период экранного времени, полученных данным приложением;
      • Если список не помещается на экран, то жестом вверх или вниз его можно прокрутить. При этом главная карточка на данном экране (с общим экранным временем) не смещается.
  • Уведомления.

Уведомления, поступающие от приложения, появляются в системном статус-баре в виде карточек. Уведомления поступают только на приложения, для которых установлен лимит в настройках приложения или карточке приложения.

  • Push-уведомления имеют системный вид OS Android, несут в себе текст сообщения по достижению лимита и кнопку «Еще 5 минут» (Add 5 minute)
    • При нажатии на кнопку лимит приложения увеличивается на пять минут. Сдвинуть лимит можно только дважды за день;
    • В тексте уведомления содержаться шуточные и мотивирующие сообщения.
  • Текст уведомлений.

Содержание архива:

  • Проект на Java (Android Studio)
  • Текстовая часть (пояснительная записка)
  • Презентация ( 10 слайдов)
  • По классовое описание кода
  • apk-файл
Купить 10000,00 
(без учета комиссии 3,8 %)
Сразу после оплаты Вы получите работу на электронную почту. Файлы отправляются автоматически.
Комментарии (0)

Nekit203

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегистрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Другие работы автора
Тип Название Рейтинг Категория Стоимость
Исходник Android приложение "Заметки" new 0 Java 2 500,00
Курсовая Автоматизированная информационная система «Поиск пропавших людей» C# new 0 .NET (C#) 2 500,00
Курсовая БД Автопарк 2 Базы данных 2 500,00
Диплом Веб-приложение для удаленной сдачи лабораторных и практических работ Java new 0 Java 8 500,00
Курсовая Игра пятнашки на Java Fx new 0 Java 1 600,00
Новые работы
Тип Название Рейтинг Категория Стоимость
Исходник Учет продаж (NET 5.0, C#, WPF, SQL Server) new 0 .NET (C#) 1 000,00
Исходник Стековый калькулятор C# new 0 .NET (C#) 700,00
Курсовая Автоматизированная информационная система «Поиск пропавших людей» C# new 0 .NET (C#) 2 500,00
Курсовая Распределение учебной нагрузки C# new 0 .NET (C#) 5 000,00
Исходник Нахождение кратчайшего пути в графе. Алгоритм Дейкстры C# new 0 .NET (C#) 600,00
Разработка мобильного приложения для отслеживания активности пользователя
Разработка мобильного приложения для отслеживания активности пользователя
Категория: Образование
Стоимость: 10000,00