На нашем сайте Вы сможете найти готовые курсовые и дипломные работы по программированию
Сейчас работаем

Решение матричной игры 3х3 методом Брауна-Робинсона. C# + расчет Excel.

Задание

Решить матричную игры методом итераций по заданной матрице.

Функционал программы

  • Вписать матрицу по своему варианту   
  • Вписать кол-во итераций   
  • Получить табличный расчет и ответ 

Содержание отчета к программе

Например:

  • Введение
  • Задание на курсовую работу
  • Постановка задачи
  • Проектная часть
  • Теоретическая часть
  • Общее описание разработки
  • Таблица свойств объектов
  • Список идентификаторов
  • Структура приложения
  • Функциональное описание приложения
  • Описание работы программы с представлением экранных форм
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение. Исходный код программы с комментариями
  • MainForm.cs
  • PlayForm.cs
  • RulesForm.cs
  • LastGamesForm.cs

Фрагмент программного кода

  private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            string bukva = "", bukva1 = "";
            dataGridView1.Rows.Clear();
            dataGridView2.Rows.Clear();

            matrix00 = Convert.ToInt32(textBox1.Text); matrix01 = Convert.ToInt32(textBox2.Text); matrix02 = Convert.ToInt32(textBox3.Text);
            matrix10 = Convert.ToInt32(textBox4.Text); matrix11 = Convert.ToInt32(textBox5.Text); matrix12 = Convert.ToInt32(textBox6.Text);
            matrix20 = Convert.ToInt32(textBox7.Text); matrix21 = Convert.ToInt32(textBox8.Text); matrix22 = Convert.ToInt32(textBox9.Text);
            countPartii = Convert.ToInt32(textBoxpartii.Text);

            max1 = matrix00; max2 = matrix01; max3 = matrix02; min1 = matrix00; min2 = matrix10; min3 = matrix20;
            if (max1 < matrix10) { max1 = matrix10; }
            if (min1 > matrix01) min1 = matrix01;
            if (max1 < matrix20) { max1 = matrix20; }
            if (min1 > matrix02) min1 = matrix02;
            if (max2 < matrix11) { max2 = matrix11; }
            if (min2 > matrix11) min2 = matrix11;
            if (max2 < matrix21) { max2 = matrix21; }
            if (min2 > matrix12) min2 = matrix12;
            if (max3 < matrix12) { max3 = matrix12; }
            if (min3 > matrix21) min3 = matrix21;
            if (max3 < matrix22) { max3 = matrix22; }
            if (min3 > matrix22) min3 = matrix22;

            minmax = max1; maxmin = min1;
            if (minmax > max2) minmax = max2; if (maxmin < min2) maxmin = min2;
            if (minmax > max3) minmax = max3; if (maxmin < min3) maxmin = min3;

            labelmax1.Text = Convert.ToString(max1); labelmin1.Text = Convert.ToString(min1);
            labelmax2.Text = Convert.ToString(max2); labelmin2.Text = Convert.ToString(min2);
            labelmax3.Text = Convert.ToString(max3); labelmin3.Text = Convert.ToString(min3);


            if (minmax == maxmin)
            {
                labelseaddle.Text = "Седловая точка есть";
                labelOtvet.Text = "Чистая стратегия P = 1 и Q = 1";

Скриншот архива с проектом

Пояснения по запуску программы

C# WinForm. 

Купить 1400,00 
Сразу после оплаты Вы сможете скачать работу и мы вышлем дополнительно файл с работой на электронную почту. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.
Комментарии (0)

/ /

Оставить комментарий

Ты не можешь комментировать

Только зарегистрированые пользователи имеют возможность комментировать работы
Купить

1400,00 

Покупается впервые!
Сразу после оплаты Вы сможете скачать работу и мы вышлем дополнительно файл с работой на электронную почту. Исходник программ Вы сможете отредактировать, как Вам нужно.

Заказать через

Zadanie3Modelirovanie.zip
372408
Оцени работу

рейтинг

Решение матричной игры 3х3 методом Брауна-Робинсона. C# + расчет Excel.
Метод Брауна-Робинсон — это итеративная процедура построения последовательности пар смешанных стратегий игроков, сходящейся к решению матричной игры.
Категория: Образование
Стоимость: 1400,00