Функционал программы
- Решение задач линейного программирования симплекс-методом.
- Нахождение минимального остова в графе методами Прима и Крускала.
- Разрешение матричных игр в чистых стратегиях и с помощью метода Брауна-Робинса.
- Краткое руководство пользователя для каждого метода.
Фрагмент программного кода
#region <Решение матричных игр методом чистых стратегий> public class PureStrategy { #region <Переменные> private double[,] PayMatrix = null; private int CountRow { get; set; } private int CountColumn { get; set; } private string Price { get; set; } = "not"; #endregion /// <summary> /// Исходные данные /// </summary> /// <param name="matrix">матрицы в виде двумерного массива</param> /// <param name="n">кол-во строк</param> /// <param name="m">кол-во столбцов</param> public PureStrategy(double[,] matrix,int n,int m) { PayMatrix = (double[,])matrix.Clone(); CountRow= n; CountColumn= m; FindMaxiMinAndMiniMax(); } List<double> LstMaxiMin = new List<double>(); List<double> LstMiniMax = new List<double>(); /// <summary> /// поиск максиминимума и минимаксимума /// </summary> private void FindMaxiMinAndMiniMax() { LstMaxiMin.Clear(); LstMiniMax.Clear(); double TempMin = PayMatrix[0, 0]; for (int i = 0; i < CountRow; i++) { TempMin = PayMatrix[i, 0]; for (int j = 0; j < CountColumn; j++) { if (PayMatrix[i, j] < TempMin) { TempMin = PayMatrix[i, j]; } } LstMaxiMin.Add(TempMin); }
Скриншот архива с проектом
Пояснения по запуску программы
Код с алгоритмами находятся в отдельных классах, которые можно увидеть с обозревателе решений.
phoenix.XLIX