Описание работы
Судо́ку (яп. 数独 су:доку) — популярная головоломка-пазл с числами. В переводе с японского «су» — «цифра», «доку» — «стоящая отдельно». Иногда судоку называют «магическим квадратом», что, в общем-то, не верно, так как судоку является латинским квадратом 9-го порядка. Судоку активно публикуют газеты и журналы разных стран мира, сборники судоку издаются большими тиражами. Решение судоку — популярный вид досуга.
Игровое поле представляет собой квадрат размером 9x9, разделённый на меньшие квадраты со стороной в 3 клетки. Таким образом, всё игровое поле состоит из 81 клетки. В них, уже в начале игры, стоят некоторые числа (от 1 до 9), так как незаполненное игровое поле не имеет смысла. От количества пустых клеток зависит сложность данной игры.
При загрузке программы появляется игровая форма, с которой можно перейти к игре, выбрать сложность или выйти из программы. На форме имеются кнопки: «Новая игра», «Сложность», «Проверить», «Решить», кнопки для ввода цифр и таймер. При нажатии кнопки «Сложность» вызывается ComboBox с выбором уровня сложности. При нажатии кнопки «Новая игра» программа генерирует головоломку для решения с заданным уровнем сложности. Если пользователь совершит ошибку при решении головоломки, то при нажатии кнопки «Проверить» неправильно введённое число станет красным. Также при правильном решении головоломки появится табличка, уведомляющая об успешном её решении. Таймер отсчитывает время, проведенное пользователем в игре.
Содержание Word документа
Введение
Задание на работу
Цель работы
Задачи
Практическая часть
Описание интерфейса
Описание реализации
Заключение
Список литературы
Приложение
Фрагмент программного кода
Скриншот архива с проектом
Содержание архива
- Исходный код на C# для Visual Studio 2017
- Документ Word с текстом курсовой на 16 страниц
ANIME_OR_DEATH