Топ 50 самых популярных платных работ для студентов

Шифр Цезаря и Виженера C#

Шифр Цезаря и Виженера C# Задание на курсовую работу: Кодирование информации Разработать приложение для кодирования информации (шифр Цезаря, Виженера). Описание: 1.Шифр Цезаря — один из древнейших шифров. При шифровании каждый символ заменяется другим, отстоящим от него в алфавите на фиксированное число позиций. Шифр Цезаря можно классифицировать как шифр подстановки, при более узкой классификации — шифр простой замены. Шифр назван в честь римского императора Гая Юлия Цезаря, использовавшего его для секретной переписки. Естественным развитием шифра Цезаря стал шифр Виженера. С точки зрения современного криптоанализа, шифр Цезаря не имеет приемлемой стойкости.

51

Построение графиков функций С# WinForms Visual Studio 2010

Построение графиков различных функций. Есть возможность изменения графиков и задавать интервал построения.

38

Игра "Кости" C#

Курсовая работа по программированию (курсовой проект) - Игра Кости

25

Приложение "Гостиница" на C#

Полноценное приложение для работы гостиницы, включающее бронирование номеров, просмотр информации о клиентах и номерах

1

Автоматизированная информационная система складского учета (C#, WinForms)

Написать программу, представляющую из себя систему складского учета. Информационная система должна содержать сведения о хранящихся на складе материалах.

14

Клавиатурный тренажёр C#

Программа для обучения работы с клавиатурой. Три уровня сложности набора текста. Текст для каждого уровня можно редактировать.

30

Алгоритм Хаффмана C#

Исходник алгоритма Хаффмана Алгоритм основан на частоте появления символа в последовательности.

22

База данных сотрудников (MS SQL) C#

Данная программа написана на C# с использованием технологии Windows Forms и СУБД MS SQL. Приложение работает с базой данных SQL, предметная область которой: сотрудники какой либо организации и их персональные данные. Программа написана в среде Visual Studio 2010.

33

Тестирование знаний студентов ( С#)

Программа для проведения тестирования знаний студентов

13

База данных книжного магазина

Выполнено по средствам языка программирования C# + MySql

1

База данных "Больница"

Отлично выполненная работа. Курсовая сделана с помощью Visual Studio 2013, посредствами языка C# и T-SQl.

13

MP3 плеер на C#

DPlayer - курсовая работа на языке программирования C#. В данной курсовой реализованы базовые возможности mp3 плеера. Программа позволяет открывать любые mp3 файлы, перематывать в определенную позицию песни, реализована пауза и возобновление, также есть регулятор громкости. Все надписи и подсказки храняться в отдельном xml файле локализации. Реализована возможность поддержки различных языков, простой заменой xml файла

24

Тестирование знаний C# + MS SQL

Программа для тестирования написанная на C# + база данных MS SQL для хранения вопросов и результатов.

13

Игра Сапер C#

Формулировка задачи на курсовую работу: Написать игру Сапер. Задачей игрока в этой игре является поиск всех мин, разбросанных по игровому полю в случайном порядке. Определять в какой клетке имеется мина можно с помощью логического мышления, анализируя цифры, которые расположены в некоторых клетках. Содержание архива исходный код на C# для Visual Studio 2010 пояснительная записка к курсовой работе

22

База данных "Учет студентов" C#

Программа учета студентов в Вузе В архиве: программа + описание + диаграммы

24

Курсовая работа: Склад

Разработка информационной системы малого предприятия в области оптовой торговли

14

Игра "21" (очко) C#

Русский вариант карточной игры блэкджек. Игра сделана на языке C#.

3

Нахождение кратчайшего пути в графе. Алгоритм Дейкстры C#.

Для того, чтобы найти кратчайший путь от одной вершины графа до другой вершины с учетом длины дороги и пошлины, применим алгоритм Дейкстры и в качестве параметров используем S и P. Заметим, что данный алгоритм работает только для графов без рёбер отрицательного веса.

0

Проверка орфографии C#

Заданием данной работы является разработка программы «Орфография», которая проверяла бы правильность написания слов в некотором введенном пользователем тексте, сравнивая их со словами из словаря (словарь находится во внешнем текстовом файле). Кроме того, необходимо протестировать с помощью этой программы 10 пользователей. Вывести во внешний файл их результаты (ФИО пользователя; количество ошибок; слова, в которых пользователь допустил ошибки; процент слов с ошибками относительно общего количества слов в тексте; оценка (5- если процент ошибочных слов составляет менее 10%, 4- если менее 20%, 3- если менее 30%, иначе - 2)).

13

Защита от SQL-инъекций.

В дипломной работе рассматриваются методы осуществления SQL-инъекций, а также методы защиты от них. Разработан свой метод борьбы с SQL-инъекциями и реализован фаервол на языке Java для таких баз данных, как: MsSQL Server, MySQL, MariaDB, PostgreSQL. Объем дипломной работы 53 листа.

1

Учет медицинских товаров

Учет медицинских товаров ( Склад ) с MS SQL и реализацией ООП (Наследование, инкапсуляция, полиморфизм)

16

Игра "кто хочет стать миллионером"

Игра "кто хочет стать миллионером" Реализована для курсового проекта по примеру телевизионной игры

10

Java - коллекции, поиск в коллекциях

В данной я работе я расскажу об основных видах коллекций, и на примере покажу как реализовывать свои контейнере на основе уже существующих коллекций. Создадим классы Book и Auto и реализуем для каждого свой контейнер. Также будут показаны реализации следующих вопросов "Как добавить элемент в коллекцию, чтоб вся коллекция была автоматически отсортирована по определенному полю элемента?", "Как реализовать поиск в коллекции по определенному полю элемента?".

1

Игра "Тетрис" C# WPF

Игра Тетрис на языке программирования C# WPF ( для Visual Studio)

0

Аэропорт - система продажи авиабилетов C#

Программа создана в среде разработки Microsoft Visual Studio Язык программирования: C#

26

Сборник программ C# WinForms Visual Studio 2015

Курсовой проект содержит реализацию четырех поставленных задач на языке C#

19

Программа "Магазин Дисков" C#

Мощный курсовой проект, с использованием базы данных и почтовой службы.

14

Калькулятор систем счисления С#

Калькулятор систем счисления Перевод чисел из одной системы счисления в другую

3

Игра "Шашки" С#

Игра шашки Была разработана в рамках курсового проекта по программированию

10

Обслуживание клиентов в бюро проката автомобилей C#

Программа создана в среде разработки Microsoft Visual Studio

5

Дипломная работа Склад (ИС управления складскими операциями)

Дипломная работа ИС управления складскими операциями, выполнена в Visual Studio на языке C#, интерфейс WinForms с использованием дополнительных стилей Bunify, бд выполнена в MSSQL Server. Работа выполнена качественно: есть все необходимые справочники:категории товара, товары с подробным описанием и т.д.; движение товара: приход, расход накладных, а также учет бракованного товара, отчеты с выгрузкой в Excel, графические отчеты, резервное копирование базы данных и самое главное разграничение доступа по ролям!

0

Инженерный калькулятор v 1.0 на C#

Данный пример демонстрирует, как средствами языка C# и платформы .NetFramework можно создать простенький калькулятор.

32

Переводчик на C# Windows Forms

Данный переводчик использует Яндекс API для совершения переводов. В архиве вы найдете: сам проект, пояснительную записку, аннотацию и презентацию.

6

База данных "Библиотека"

Программное средство «Библиотека» Функционально ПС должно: • Ведение базы данных библиотеки (книги, периодика, монографии и др.); • Выполнять поисковые запросы (до 5 критериев с масками поиска); • Поддержка двух ролей (библиотекарь и пользователь) ; • Ведение читательского абонемента; • Анализ и подготовка отчетов (статистика); Программное средство должно быть выполнено с использованием ООП, взаимодействовать с базой данных, реализовано под ОС Windows. Язык разработки проекта С#.

9

База данных оборудования, программ, комплектующего (MS Access) C#

Данное приложение, написанное на языке C# с помощью технологии Windows Forms, умеет работать с базой данных оборудования, программ и комплектующих какой-либо организации.

31

Игра "Две лисы и 20 кур" С#

Исходник игры две лисы и 20 кур Реализовано на языке программирования С#

5

Автоматическое реферирование текста C#

Часто при работе с большими объемами информации возникает необходимость ознакомления с кратким содержанием для выяснения целесообразности детального изучения. В текстовых работах для этого служат рефераты и аннотации. Однако они есть не для всех текстов. В таком случае остается или выборочное изучение материала или использование программ автоматического реферирования и аннотирования. Выборочное ручное изучение требует времени, поскольку не всегда возможно определить всё важное содержание. Системы автоматического реферирования позволяют очень быстро проанализировать даже большие тексты. При этом некоторые алгоритмы не уступают в точности человеку. В данной работе рассматриваются различные алгоритмы реферирования, и на основе одного из алгоритмов разрабатывается компьютерная программа.

5

СУБД Склад (MS SQL) C#

Данная СУБД, написанная на языке C# с помощью технологии Windows Forms, умеет работать с базой данных "Склад" какой-либо компании. В этой базе данных хранятся данные о товарах, поставщиках, сотрудниках, клиентах и о движении товара (его приход и расход).

13

Консольный учет списка абонентов на С++

Курсовая работа содержащая список абонентов: ФИО абонента, адрес, год установки, номер телефона и страну установку телефона.

1

Игра "кто хочет стать миллионером"

Кто хочет стать миллионером?» — популярная телевизионная игра, в которой каждый участник может заработать 1 миллион рублей, ответив на 15 вопросов из различных областей знаний (аналог оригинальной английской телевикторины Who Wants to Be a Millionaire?, воспроизведенный по франчайзингу компании Sony Pictures Entertainment). Транслировалась на НТВ с 1 октября 1999 по 28 января2001 года под названием «О, счастливчик!». С 19 февраля 2001 года транслируется на Первом канале под названием «Кто хочет стать миллионером?». - Исходный код программы на языке программирования С# (реализовано в среде разработки Microsoft Visual Studio) В базе уже сохранены 65 вопросов

0

Голосовое управление/ Голосовой ввод данных C#

Программа, которая способна выполнять команды, распознавать слова и хранить их в переменной для обработки

-1

Игра Виселица на C#

Разработать программу «Виселица» с использованием программной среды Visual Studio и средств объектно – ориентированного программирования. Принцип игры в том, что программа загадывает слово, а пользователь поочередно предлагает буквы, которые могут входить в это слово. Если предлагаемая буква есть в слове, то программа ее пишет в соответствующих полях – столько раз, сколько она встречается в слове. Если буква отсутствует, то к виселице добавляется одна часть. Пользователь продолжает угадывать буквы до тех пор, пока не отгадает все слово. Если виселица нарисована полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает.

15

Программа для тестирования знаний

Программа-тест для тестирования знаний студентов/учеников.

0

Калькулятор квартплаты C#

Калькулятор квартплаты C# Тема курсовой работы: калькулятор расчета квартплаты. Под квартплатой подразумеваются жилищно-коммунальные услуги— это услуги, доводимые до потребителя, проживающего в жилищном фонде, для обеспечения комфортных условий жизни.

15

Игра "Домино"C#

Игра домино. Играет игрок против компьютера. Результаты игры сохраняются и просматриваются из файла.

27

Обслуживание читателей в библиотеке C#

Программа создана в среде разработки Microsoft Visual Studio

11

База данных "Информационная система библиотеки" С#

Информационная система библиотеки (база данных библиотеки)

3

Консольная игра на C# "Лабиринт" на платформе Microsoft Visual Studio

Консольная игра на C# "Лабиринт" на платформе Microsoft Visual Studio. Есть возможность апгрейда кода (добавления новых уровней разных размеров и стилистик)

0

Метод Гаммирования C#

Шифрование методом гаммирования на языке прог. C#

0

Игра "Математико" C#

Имеется набор из 52 карточек, на которых записаны числа от 1 до 13, причем карточки с каждым из этих чисел встречаются четырежды. Разработать программу, которая позволяет имитировать игру человека с компьютером. Имеется квадратное поле с 25 клетками. Программа случайным образом извлекает какую-либо из имеющихся карточек и выдает записанное на ней число. Каждый игрок заносит это число в одну из клеток квадрата. Так продолжается до тех пор, пока не будут заполнены все клетки квадрата.

21